Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№9229 (Мурманск) от 11 апреля 2017
Уважаемые библиографы, подберите, пожалуйста, литературу по проблеме: Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (Реан, Коломинский, Обухов, Зимняя, Панфилова и др.). Спасибо.

Здравствуйте, Ирина. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

88.84я73 ; З-62 Зимняя, И. А. Педагогическая психология : [учеб. для вузов по пед. и психол. направлениям и специальностям] / И. А. Зимняя. - 2-е изд., доп., испр. и перераб. - Москва : Логос, 2001. - 382 с. - (Учебник XXI века). - Библиогр.: с. 368-377. (1603209 – ЧЗ ; 1629237 – ХР)

88.5 ; К61 Коломинский, Я. Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе : (очерк социал. психологии шк. кл.) / Я. Л. Коломинский. - Минск : Нар. асвета, 1969. - 238 с. - Библиогр.: с. 235-236. (М-645185 – ХР)

88.84 ; К61 Коломинский, Я. Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста : кн. для учителя / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. - Москва : Просвещение, 1988. - 189 с. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 184-187 (88 назв.). (1352297 - ЧЗ ; 1352299 - АБ ; 1352305 – АБ)

88.6я73 ; О-26 Обухов, А. С. Введение в профессию: психолог образования : учеб. и практикум для акад. бакалавриата : [для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по гуманитар. направлениям и специальностям] / А. С. Обухов, А. М. Федосеева, Э. Байфорд ; под общ. ред. А. С. Обухова ; Моск. пед. гос. ун-т. - Москва : Юрайт, 2015. - 521 с. : ил., портр. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). - Библиогр. в конце глав и в подстроч. примеч. (1752587 – ЧЗ)

88.53я723 ; П16 Панфилова, А. П. Теория и практика общения : [учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования] / А. П. Панфилова. - 4-е изд., стер. - Москва : Академия, 2012. - 286 с. : табл. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 283-285. (1717775 – АБ)

88.4 ; Р31 Реан, А. А. Психология познания педагогом личности учащихся / А. А. Реан ; ВНИИ проф.-техн. образования. - Москва : Высш. шк., 1990. - 79 с. : граф. - Библиогр.: с.75-77 (67 назв.). (1433434 – ХР)

Статьи

Гончар, Т. А. Как построить межличностное взаимодействие педагогов с подростками в общеобразовательной школе? / Т. А. Гончар // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 195-197. - Библиогр.: с. 197 (7 назв.).

Кузина, Д. В. О подготовке будущих педагогов к взаимодействию с другими участниками образовательного процесса / Д. В. Кузина // Среднее профессиональное образование. - 2016. - № 4. - С. 39-43 : 2 рис. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.).

Праздникова, Г. З. Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор развития / Г. З. Праздникова // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.).

Степанова, М. А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2003. - № 4. - С. 76-83. - Библиогр.: 12 назв.

Расширить поиск книг рекомендуем самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.

См. также ответы на запросы № 6097 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и № 11969 ВСС КОРУНБ.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф отдела информационного обслуживания.

Ирина 13.04.2017 в 09:39

Тамара Васильевна, спасибо Вам большое!