Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 24:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок10610

Архив выполненных справок

№10610 (Мурманск) от 15 сентября 2018
Прошу предоставить список литературы по теме "обучение детей с ОВЗ ".

Здравствуйте, Кристина Ивановна. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.5; Г60 Голиков, Н. А. Ребенок-инвалид: обучение, развитие, оздоровление. Дети с особой миссией / Н. А. Голиков. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 428 с. – (1757725-ЧЗ ; 1764195-АБ).

74.202.4; И65 74.202.4; И65 Инклюзивное образование: идеи, перспективы, опыт / сост. Л. В. Голубева. – Волгоград : Учитель, 2011. – 95 с. – Из содерж. : Другие варианты обучения детей-инвалидов / сост. Л. В. Голубева. – С. 14-16. (1728540 - ЧЗ ; 1728541 - АБ).

Статьи

Давидян, С. А. Проблемы обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Давидян, А. К. Сотникова // Дополнительное образование и воспитание. – 2016. – № 3. – С. 21-24.

Евтушенко, И. В. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика. – 2012. – № 4 (июль-авг.). – С. 24-27.

Зенкина, С. В. Развивающая информационно-образовательная среда дистанционного обучения как фактор социализации детей-инвалидов = Information educational environment distance learning as the factor in disabled childrens development and socialization / С. В. Зенкина, О. А. Савельева, Е. М. Жимаева // Информатика и образование. – 2013. – № 10. – С. 73-76.

Малкова, Т. П. К вопросу о надомном обучении детей-инвалидов по зрению с комплексными нарушениями / Т. П. Малкова // Коррекционная педагогика. – 2015. – № 1 (янв.-март). – С. 17-20.

Марийчева, С. М. Программы обучения детей-инвалидов / С. М. Марийчева // Социальная работа. – 2015. – № 9. – С. 30-32.

Миллер, В. Ф. Актуальные проблемы социальной адаптации инвалидов по зрению и некоторые пути их решения / В. Ф. Миллер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – № 6. – С. 56-62.

Саутенко, Н. И. О дистанционном обучении детей-инвалидов / Н. И. Саутенко // Администратор образования. – 2012. – № 2. – С. 45-48.

Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Ю. Королева [и др.] // Дефектология. – 2011. – № 5. – С. 82-94.

Тер-Григорьянц, Р. Г. Социальная адаптация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ходе летних профильных смен = The change of the role of children’s specialized sessions in the development of social adaptation of children with disabilities and disabled children / Р. Г. Тер-Григорьянц, Г. Л. Котова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2017. – № 7. – С. 12-18.

Шафикова, З. Х. Инновационный подход к организации надомного обучения учащихся с ОВЗ и инвалидностью рабочей профессии в условиях инклюзии = Innovative approach to organization of home labour occupation training of children with limited health abilities (LHA) and disabilities in inclusive educational conditions / З. Х. Шафикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 2. – С. 12-16.

С уважением, главный библиотекарь отдела информационного обслуживания Е. В. Павлова.