Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок

№10918 (Белгородская область) от 27 января 2019
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: "Брэнд библиотеки". Спасибо!

Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Статьи

Веденяпина, М. А. Модельная сельская библиотека: модный бренд или проектирование будущего? / М. А. Веденяпина, В. Д. Стельмах // Современная библиотека. - 2010. - № 1. - С. 10-17.

Зырянова, И. А. Акция единого действия, или Бренд работает на себя / И. А. Зырянова // Современная библиотека. - 2011. - № 7. - С. 70-73.

Ковтун, О. Ю. Узнаваемый образ : практикум : как создать логотип своей б-ки / О. Ю. Ковтун // Библиотечное дело. - 2015. - № 18. - С. 37-39.

Козыряцкая, О. Бренд женского клуба : как представить его в сети? / О. Козыряцкая // Библиотека. - 2014. - № 10. - С. 29-30.

Матлина, С. Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки : (постановка проблемы) / С. Г. Матлина // Научные и технические библиотеки. - 2007. - № 4. - С. 5-14 ; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dlib.eastview.com/browse/doc/11982561, регламентир. (27.01.2019).

Московские библиотеки: концепция брендинга // Университетская книга. - 2014. - № 7/8. - С. 48-51.

Расошенко, В. Оригинальный и яркий бренд / В. Расошенко // Библиотека. - 2014. - № 3. - С. 62-66.

Серебреникова, З. Д. Бренд-проект Тульской областной детской библиотеки / З. Д. Серебреникова // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 16 ; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dlib.eastview.com/browse/doc/43587514, регламентир. (27.01.2019).

Электронные ресурсы

Жужгова, О. Ф. Имя писателя как бренд библиотеки [Электронный ресурс] / О. Ф. Жужгова // Современная библиотека. – 2018. - № 9. – С. 8-11. - Режим доступа: https://dlib.eastview.com/browse/doc/52268229, регламентир. (27.01.2019).

Мартинкенайте, Ю. А. Бренд "библиотека Гоголя": формирование и продвижение / Ю. А. Мартинкенайте // Молодые в библиотечном деле. – 2017. - № 8. - C. 19-26. - Режим доступа: https://dlib.eastview.com/browse/doc/50384739, регламентир. (27.01.2019).

Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны:

Пронина, Л. А. Технология создания и внедрения бренда библиотеки / Пронина Л. А. // Библиотеки Тамбовской области / Тамб. обл. универс. науч. б-ка им. А. С. Пушкина. - Тамбов, 2014. - С. 6-14.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.