Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок11353

Архив выполненных справок

№11353 (Мурманск) от 21 мая 2019
Помогите найти литературу по теме: методика преподавания "трудных" вопросов истории для 7 классов (на примере вопроса о роли Ивана Грозного в истории России)

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.266.3я73; В99 Вяземский, Е. Е. Теория и методика преподавания истории : учебник  /  Е. Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – Москва : ВЛАДОС, 2003. - 383 с. (1621928 – ЧЗ ; 1622087 - АБ)

74.266.3г; С88 Студеникин, М. Т. Методика преподавания истории в русской школе XIX - начала XX в. : монография / М. Т. Студеникин. – Москва : Прометей, 2016. – 234  с. (1762968 - ХР)

74.266.3; С88 Студеникин, М. Т. Современные технологии преподавания истории в школе : пособие для учителей / М. Т. Студеникин. – Москва : ВЛАДОС, 2007. – 79  с. (1649710 - АБ 1650399 – ЧЗ)

Статьи

Кудрявцев, А. В. Проект междисциплинарного урока по истории и обществознанию в VI классе по теме "Иван Богоданный - Иван Грозный" / Кудрявцев А. В., Гулина С. Н., Арьяева Л. В. // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 8. - С. 22-29.

Овчинникова, Н. П. Урок по теме "Иван Грозный глазами современников и потомков" / Н. П. Овчинникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 6. - С. 23-28.

Полторак, Д. И. Роль и место средств обучения в изучении трудных вопросов истории России / Д. И. Полторак // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014 - № 9. - С. 9-18.

Сабирова, А. Х. Смотр знаний по теме "Эпоха Ивана Грозного" / Сабирова А. Х. // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 2. - С. 39-41.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Бутенко, И. А. Мастер-класс "Интегративный подход в преподавании истории, обществознания и литературы" [Электронный ресурс] / Бутенко И. А. // Научный альманах. - 2015. - № 8. - С. 428-432. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (23.05.2019).

Тимченко, В. В. Формирование исторического мышления школьников в процессе изучения "трудных вопросов по истории России" [Электронный ресурс] / Тимченко В. В. // Образование: традиции и инновации : материалы XII междунар. науч.-практ. конф., Прага, 06 окт.  2016 г. -  Прага, 2016. - С. 322-323. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (23.05.2019).

Следующее издание Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Современные подходы к изучению и преподаванию истории в школе / Колесникова М. Е. [и др.] : учеб. пособие : (универс. материалы с метод. рек.). - Ставрополь : [б. и.], 2018. – 145 с.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.