Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок13159

Архив выполненных справок

№13159 (Мурманская область) от 26 ноября 2021
3. Современные технологии развития речи воспитанников с особыми образовательными потребностями.

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книга

74.37я73; С14 Сазонова, С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи : [учебное пособие] / С. Н. Сазонова. – 3-е изд., стер. – Москва : Академия, 2007. – 142, [2] с. : ил. – (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). (1651603 - ЧЗ 1651604 - МЕД)

Статьи

Земляникина, С. И. Симплексный подход к развитию зрительно-пространственной ориентации как профилактика дисграфии и дислексии у дошкольников с ОВЗ / С. И. Земляникина, Л. Г. Салтанова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 52-54.

Чигарина, Т. Д. Использование лэпбука в логопедической работе со старшими дошкольниками с ОВЗ / Т. Д. Чигарина // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2. - С. 49-50.

Электронные ресурсы

Бексултанова, А. С. Акватерапия - как средство снятия речевых зажимов для детей-дошкольников с особыми образовательными потребностями / А. С. Бексултанова, Г. Б. Омиржанова // Инновации в науке и практике : сборник статей по материалам III международной научно-практической конференции, Прага, 10 ноября 2017 года : [в 4 частях]. – Прага, 2017. – Ч. 1. – С. 143-147. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32249501 (дата обращения: 26.11.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Вершинина, Н. С. Использование технологии интеллект-карт в позитивной социализации детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) / Н. С. Вершинина // Междисциплинарный подход в изучении и образовании лиц с особыми потребностями : материалы всероссийской научно-практической конференции, посвященной 55-летию института специального образования, Екатеринбург, 28–29 ноября 2019 года. – Екатеринбург, 2019. – С. 158-163. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42482193 (дата обращения: 26.11.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Корепанова, Е. В. Использование инновационных образовательных технологий в работе учителя-логопеда / Е. В. Корепанова, Н. В. Смыкова // Наука и Образование. – 2020. – Т. 3, № 4. – С. 202. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44642465 (дата обращения: 26.11.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Матюх, И. В. Инновационные технологии в коррекционнопедагогической работе с дошкольниками, страдающими системным речевым недоразвитием (в условиях групп кратковременного пребывания) / И. В. Матюх // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2013. – № 6. – С. 117-127. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19112438 (дата обращения: 26.11.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Пелихова, А. В. Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательном процессе для детей дошкольного возраста с нарушениями речи / А. В. Пелихова. – DOI 10.30853/pedagogy.2020.3.8 // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 5, № 3. – С. 322-325. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42999933 (дата обращения: 26.11.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Платохина, Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях дошкольной образовательной организации / Н. А. Платохина, Н. Н. Абашина. – DOI 10.24411/2304-120X-2018-11085 // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2018. – № 11. – С. 73-83. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36470341 (дата обращения: 26.11.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Ромашкина, Е. Н. Особенности здоровьесберегающей и образовательной деятельности учителя-дефектолога по развитию речи у дошкольников с интеллектуальными нарушениями / Е. Н. Ромашкина // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – Т. 2, № 1. – С. 267-270. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20386798 (дата обращения: 26.11.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Хмелькова, Е. В. Использование комплекса наглядно-образных средств в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи / Е. В. Хмелькова, Е. С. Титлянова, Н. Н. Шешукова. – DOI 10.24411/2304-120X-2020-11047 // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2020. – № 6. – С. 83-93. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43036769 (дата обращения: 26.11.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующие статьи можно также заказать из фондов других библиотек страны через электронную доставку документов для физических лиц:

Кирюхина, М. А. Применение логопедических технологий в коррекционной деятельности при речевых нарушениях у детей дошкольного возраста / М. А. Кирюхина // Актуальные вопросы педагогики : сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 05 ноября 2021 года. – Пенза, 2021. – С. 246-249.

Бородина, Е. А. Использование технологии "синквейн" в развитии связной речи детей / Е. А. Бородина // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Арзамас, 28 февраля – 01 марта 2019 года / ответственный редактор Е. А. Жесткова. – Арзамас, 2019. – С. 47-52.

Моисеенко, В. В. Современные условия эффективного включения технологий развития речи в инклюзивный общеобразовательный процесс / В. В. Моисеенко // Язык и актуальные проблемы образования : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 31 января 2018 года / под редакцией Е. И. Артамоновой, О. С. Ушаковой. – Москва, 2018. – С. 123-129.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.