Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок14999

Архив выполненных справок

№14999 (Мурманск) от 11 апреля 2024
Игровые технологии на уроках русского языка и литературы, игровые методы и приёмы в преподавании литературы в школе, региональная поэзия на уроках литературы и во внеурочной деятельности учителя, изучение лирики региональных авторов с помощью игры, игровые подходы к изучению поэзии в школе.

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.268.3-2; Д64 Долбилова, Ю. В. Нетрадиционные и игровые уроки по литературе : [практическое пособие] / Ю. В. Долбилова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 285 с. - (Серия "Библиотека учителя"). (1701477 - АБ)

74.200.585.00; В60 Внеклассное чтение : 3-4-е классы : учим играя : (задания, тесты, игры, викторины) / Издательство "Учитель" ; автор-составитель И. В. Блинова. - 2-е изд., стер. – Волгоград : Учитель, 2008. - 85 с. - (В помощь преподавателю начальной школы). (1689367 - АБ)

Статьи

74.48М; М75 Кудряшова, А. М. Специфика использования игр на уроках русского языка / А. М. Кудряшова, А. В. Коренева // Молодая наука Заполярья : материалы научно-практической конференции студентов и магистрантов Социально-гуманитарного института МАГУ, 22-30 апреля 2019 года / редколлегия: Е. Н. Квасюк, кандидат педагогических наук, доцент (ответственный редактор) [и др.], 2019 : [сборник статей]. - С. 119-123. (1797607 - ХР-ООЭ1797608 - ХР-ООЭ1797609 - ХР-ООЭ).

Асланова, Ю. Приобщаем к чтению книг / Ю. Асланова, О. Попова, З. Гамбарян // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 55-58.
Из содерж.: Создание игр для приобщения детей к книжной культуре, конспекты которых представлены в статье.

Букатов, В. У кого стих лучше: у Лермонтова или соседа по парте? Прием реконструкции текста / Вячеслав Букатов // Педагогическая техника. - 2012. - № 4 (50). - С. 25-28.
Из содерж.: Командные викторины как форма урока. Пример викторины по реконструкции части стихотворения на уроке литературы.

Горбунова, Е. В. Игровые технологии как средство активизации интереса школьников к чтению : V класс / Горбунова Елена Викторовна // Уроки литературы. - 2016. - № 8. - С. 8-11.

Довгая, Е. А. "Через игру - к чтению" / Е. А. Довгая // Школьная библиотека. - 2022. - № 3. - С. 65-68.

Дорожкина, Н. Мы знаем все!... / Н. Дорожкина // История : научно-методическая газета для учителей истории и обществоведения. - 2008. - 16-29 февр. (№ 4). - С. 44-47.
Из содерж.: Историко-литературная игра с использованием информационных технологий. 5-7 классы

Кривчикова, Э. Н. "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина". Литературная игра для младших школьников : (игра по станциям) / Э. Н. Кривчикова // Внешкольник. - 2010. - № 3. - С. 50-53.
Из содерж.: Приводится сценарий литературной игры.

Левицкая, Г. Н. Викторина как прием активизации внимания учащихся при чтении художественного произведения / Г. Н. Левицкая, И. В. Константинова // Литература в школе. - 2006. - № 3. - С. 43-45.
Из содерж.: Примеры применения игровых методов обучения в преподавании литературы. Описаны викторины по повести М. Пришвина "Кладовая солнца", по романам И. А. Гончарова "Обломов" и "Тихий Дон" М. А. Шолохова.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Т. А. Тарабанько.