Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№15145 (Мурманская область) от 16 июля 2024
Список информационных источников по актуальным вопросам взаимодействия с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения. (Не менее 20 источников)

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через онлайн-сервис межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов. Электронные/печатные копии статей, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц. Оригиналы изданий вы можете заказать, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства.

Книги

88.69-99; Г79 Гребенкин, Е. В. Школьная конфликтология для педагогов и родителей : специфика школьных конфликтов, профилактика и методы разрешения конфликтов, школьная служба примирения, коммуникативные игры и тренинги / Е. В. Гребенкин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 171, [1] с.: ил. – (Психологический практикум). (1730531 - ЧЗ 1730532 - АБ)

74.205; И73 Интерактивные формы взаимодействия семьи и школы : 5-9 классы : родительские собрания, диагностические и рекомендательные материалы / автор-составитель О. С. Гришанова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 179 с. – (Школа и родители). (1689155 - ЧЗ 1689156 - АБ)

74.200.3; Л55 Лизинский, В. М. Детский, педагогический и родительский коллектив как основа и условие успешного воспитания / В. М. Лизинский. – Москва : Центр «Педагогический поиск», 2016. –144 с.: табл. – (Управление современной школой). (1769202 - ЧЗ 1769203 - АБ)

Статьи

Боровченко, Е. С. Взаимодействие с родителями детей в современном формате / Е. С. Боровченко // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 32-35.

Дядюнова, И. А. Готовность родителей и педагогов к взаимодействию как условие успешного развития ребенка-дошкольника / И. А. Дядюнова // Вестник образования России. – 2020. – № 17. – С. 27-43.

Закирова, А. И. Основные направления взаимодействия воспитателей с семьями воспитанников / А. И. Закирова, Ю. В. Макаренко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 11. – С. 92-99.

Москалева, Л. Педагогика для всех : мотивирующие встречи с родителями / Л. Москалева, А. Сысоева, Е. Власенко // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 9. – С. 64-70.

Найбауэр, А. В. Взаимодействие педагогов и родителей в ДОО: «неизвестные» аксиомы / А. В. Найбауэр // Дошкольное воспитание. – 2022. – № 10. – С. 19-26.

Нугуманова, Л. Н. Родители-хоумскулеры и школьная система образования: точки взаимодействия / Л. Н. Нугуманова, Т. В. Яковенко, Л. А. Давлетшина // Наука и школа. – 2022. – № 6. – С. 120-133.

Трифонова, Е. В. Взаимодействие педагогов с семьей. Традиции и современность / Е. В. Трифонова, Н. А. Миронова // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 7. – С. 64-67.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.