Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов45

Тематический каталог запросов

№14669 (Мурманск) от 30 октября 2023
Доброго времени суток!
Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме: "Развитие читательской деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями".

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

78.387.1; Г15 Галицких, Е. О. Чтение с увлечением: мастерские жизнетворчества : [организация читательской деятельности в новых формах, технологии, интегрирующие урочную и внеурочную деятельность] / Елена Галицких. - Москва : Библиомир, 2016. - 271 с. : ил., портр. (1790645 - НМО)

83.80я73; П38 Плешкова, О. И. Теория литературы и практика читательской деятельности : учебное пособие / О. И. Плешкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва, 2016. - 205, [1] с. (1758891 - ЧЗ 1776647 - АБ)

78.387.1; К32 Квашнина, Е. С. «Новые» детские книги в пространстве библиотеки и школы : новые формы организации читательской деятельности / Е. С. Квашнина. – Москва : Библиомир, 2017. - 158 с., 16 с. (1813720 - ХР)

Статья

Щербинина, Е. В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже).

Киселева, Н. Ю. Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. – 2020. – № 2(58). – С. 51-61. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43152465 (дата обращения: 30.10.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Киселева, Н. Ю. Формирование читательской деятельности у учащихся с ОВЗ, имеющих речевые нарушения / Н. Ю. Киселева // Нарушения письма и чтения у детей: изучение и коррекция : Научная монография / под общей редакцией О. А. Величенковой. – Москва, 2018. – С. 328-347. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36557496 (дата обращения: 30.10.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Курбангалиева, Ю. Ю. Формирование читательской компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях образования / Ю. Ю. Курбангалиева // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 79-4. – С. 73-76. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54290378 (дата обращения: 30.10.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Маханек, П. Д. Развитие читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения / П. Д. Маханек, Т. Д. Сегова // Ученые записки НТГСПИ. Серия: Педагогика и психология. – 2023. – № 1. – С. 37-48. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50292759 (дата обращения: 30.10.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шпиталевская, Г. Р. Речевая составляющая читательской компетентности младшего школьника / Г. Р. Шпиталевская // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога : сборник материалов VIII Всероссийской научно-практической конференции, Евпатория, 21–22 апреля 2021 года. – Симферополь, 2021. – С. 73-82. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46395277 (дата обращения: 30.10.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Павлова.