Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№14754 (Мурманск) от 13 декабря 2023
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста со списком литературы на дипломную работу, мне нужна литература на тему «Графические упражнения как средство подготовки руки к письму детей с тяжелыми нарушениями речи», буду очень благодарна!!

Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания: 

Книги

74.102.12; П44 Подготовка руки к письму : 5-6 лет / ответственный редактор А. В. Тарасова – Москва : Росмэн-Пресс, 2006. – [16] с.: ил. – (Многоразовые рабочие тетради). (Ф-1642187 - АБ)

Статьи

Моисеева, Л. О подготовке руки к письму / Л. Моисеева, Е. Рахманова, Н. Фунтикова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 12. – С. 33-44.

Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельностный подход в дидактических играх / И. Н. Чернышова, Л. В. Лебедева, О. В. Воронкова [и др.] // Логопед в детском саду. – 2020. – № 3. – С. 35-40.

Саблева, А. С. Нейрокоррекция графомоторных нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / А. С. Саблева, А. А. Васильева // Логопед в детском саду. – 2021. – № 1. – С. 4-8.

Хархан, Г. Подготовка руки к письму средствами декоративного рисования / Г. Хархан // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 4. – С. 22-26.

Чудакова, А. О подготовке руки к письму : из опыта работы / А. Чудакова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 9. – С. 29-30.

Яншина, Е. В. Развитие мелкой моторики у старших дошкольников как средство подготовки руки к письму / Е. В. Яншина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 3. – С. 62-71.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже.  Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Козлова, И. П. Проблема формирования графического навыка у дошкольников с речевыми нарушениями в контексте готовности к школьному обучению / И. П. Козлова // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования : материалы IX Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции в рамках Года Науки и технологий, Коломна, 17–18 ноября 2021 года / под редакцией Т. Ю. Макашиной. – Коломна : Государственный социально-гуманитарный университет, 2021. – С. 184-187. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48767703 (дата обращения: 16.12.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Косенко, А. А. Алгоритмы обучения грамотности. Как заниматься с ребенком, который «не вписывается» в школьную программу : учебно-методическое пособие / А. А. Косенко . – Москва : Генезис, 2019 . – 503 с. – URL: https://lib.rucont.ru/efd/703537 (дата обращения: 16.12.2023). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Руконт», по подписке.

Мороз, Т. А. Исследование подготовленности старших дошкольников с общим недоразвитием речи к овладению письмом / Т. А. Мороз, С. В. Солдатова // Студенческая наука Подмосковью : сборник материалов Международной научной конференции молодых ученых, Орехово-Зуево, 13 апреля 2022 года. – Орехово-Зуево : Государственный гуманитарно-технологический университет, 2022. – С. 476-479. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49710182 (дата обращения: 16.12.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сергеева, А. О. Совершенствование моторных и графических навыков при подготовке к письму дошкольников с общим недоразвитием речи / А. О. Сергеева // Повышение качества образования и актуальные вопросы педагогики : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 января 2023 года. – Пенза : Наука и Просвещение, 2023. – С. 124-126. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50088019 (дата обращения: 16.12.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Система индивидуально-ориентированных мероприятий для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие / редактор Т. Г. Неретина. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 81 с. – URL: https://lib.rucont.ru/efd/713335 (дата обращения: 16.12.2023). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Руконт», по подписке.

Сычева, Э. В. Система работы с тетрадью в клетку у детей с нарушениями речи / Э. В. Сычева // Актуальные проблемы науки и перспективы развития образования : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Орехово-Зуево, 07 марта 2022 года. – Орехово-Зуево : Государственный гуманитарно-технологический университет, 2022. – С. 151-155. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48534369 (дата обращения: 16.12.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Худякова, Э. Е. Подготовка руки к письму у детей с общим недоразвитием речи III уровня с использованием логопедической прописи / Э. Е. Худякова, А. И. Ахулкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Орёл, 01–02 апреля 2020 года. – Орёл : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, 2021. – С. 368-370. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47703774 (дата обращения: 16.12.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шипилова, Е. Ю. Сформированность графических навыков у дошкольников с ТНР / Е. Ю. Шипилова // Вопросы педагогики. – 2021. – № 6-2. – С. 210-213. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46231709 (дата обращения: 16.12.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.