Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№14755 (Мурманск) от 13 декабря 2023
Добрый день, прошу подобрать литературу для диплома на тему « Игры и упражнения со счетными палочками как средство формирования представлений о геометрических фигурах у детей с тяжелыми нарушениями речи»

Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания: 

Книги

74.102.414; Б43 Белошистая, А. В. Обучение математике в дошкольных образовательных организациях / А. В. Белошистая. – 2-е изд. – Москва : ИНФРА-М, 2016. – 318, [1] с.: ил. – (Практическая педагогика). (1770167 - АБ)

Современные дети - какие они? : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22-24 декабря 2010 г. [В 4 томах]. Т. 1 / ответственный редактор А. А. Смага. – 2012. – 292 с.: табл. (1711371 - ХР-ООЭ 1711372 - ХР-ООЭ 1711373 - ХР-ООЭ)

74.102.414.я723; Ф86 Фрейлах, Н. И. Методика математического развития : [учебное пособие] / Н. И. Фрейлах. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФОРУМ, 2015. – 239 с.: ил., табл. – (Профессиональное образование). (1752739 - ЧЗ 1752740 - АБ)

Статьи

Байдалина, Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 1. – С. 40-43.

Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. – 2008. –№ 12. – С. 14-27.

Ефремова, Ю. В. Использование занимательного геометрического материала в формировании сенсорных умений у детей с общим недоразвитием речи / Ю. В. Ефремова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 2. – С. 39-42.

Зубкова, Н. А. С математикой мы дружим / Н. А. Зубкова // Ребенок в детском саду. – 2016. – № 9. – С. 20-22.

Иванова, О. Интерактивное дидактическое пособие как одно из средств формирования у дошкольников конструктивных умений / О. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 12. – С. 76-81.

Касицына, М. А. Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития при выполнении задания «Сложи квадраты» / М. А. Касицына // Логопед в детском саду. – 2014. – № 3. – С. 85-88.

Невметжанова, В. Н. Поговорим о геометрических фигурах / В. Н. Невметжанова // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 3. – С. 2-4.

Нечепуренко, О. А. Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Нечепуренко О. А. // Логопед в детском саду. – 2020. – № 4. – С. 17-21.

Родина, И. О. Счетные палочки - обучалочки / И. О. Родина // Ребенок в детском саду. – 2009. – № 1. – С. 56-59.

Рытов, Д. Элементарное моделирование с помощью ложек / Д. Рытов // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 8. – С. 26-33.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Фоломеева, Т. В. Развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Фоломеева, Т. В. Тимохина // Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей II Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Орехово-Зуево, 19 мая 2021 года. – Орехово-Зуево : Государственный гуманитарно-технологический университет, 2021. – С. 518-522. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47831286 (дата обращения: 16.12.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шукшина, С. Е. Развитие геометрических представлений у детей дошкольного возраста в процессе продуктивных видов деятельности / С. Е. Шукшина // Инновационные и традиционные технологии развития дошкольников и младших школьников средствами математики и информатики : материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Москва, 12 апреля 2016 года / Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ. – Москва : Спутник+, 2016. – С. 26-32. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26506714 (дата обращения: 16.12.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.