Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№14769 (Мурманская область) от 20 декабря 2023
Добрый день! подберите, пожалуйста, литературу по проблеме: методы и приёмы обучения школьников, не говорящих на русском языке, в русскоязычных школах.

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через онлайн-сервис межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов. Электронные/печатные копии статей, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц. Оригиналы изданий вы можете заказать, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства.

Книги

74.268.19=411.2; Б48 Бердичевский, А. Л. Методика преподавания русского языка детям-билингвам : методическое пособие для учителей билингвальных школ / А. Л. Бердичевский, З. Н. Никитенко, Е. А. Москва : БИЛИНГВА, 2019. 215 с. (1795847 - ОБО)

Статьи

Ассуирова, Л. В. Дифференцированные интерактивные упражнения в курсе русского языка поликультурной школы / Л. В. Ассуирова, Н. Д. Пархоменко // Начальная школа. 2021. № 11. С. 24-26.

Бирюкова, М. И. Приемы драматизации при обучении инофонов русскому языку / М. И. Бирюкова // Русский язык в школе. 2015. № 11. С. 8-12.

Быстрова, Е. А. Преподавание русского языка в многонациональной школе / Е. А. Быстрова // Русский язык в школе. 2007. № 4. С. 3-7.

Каленкова, О. Уроки русской речи для детей-инофонов / О. Каленкова // Начальная школа - Первое сентября. 2014. № 1. С. 54-57.

Кушнир, А. М. Как учить грамотному русскому письму детей-инофонов / А. М. Кушнир, А. А. Остапенко, В. В. Гузеев // Народное образование. 2021. № 6. С. 111-138.

Латина, И. А. Языковое и литературное образование в полиэтнической и поликультурной образовательной среде / И. А. Латина // Начальная школа. 2014. № 6. С. 81-84.

Милош, Т. Н. Особенности работы над лексическим значением слова с иноязычными школьниками / Т. Н. Милош, Г. С. Щеголева // Начальная школа. 2014. № 6. С. 84-91.

Рыжкова, А. Инофоны, билингвы и другие. Как дети мигрантов и российская школа меняют друг друга / Анна Рыжкова, Игорь Найденов, Мария Антонова // Русский репортер. 2019. № 21. С. 12-23.

Уша, Т. Ю. Русский язык в полиэтнической школе / Т. Ю. Уша // Начальная школа. 2007. № 12. С. 50-53.

Фетисова, Е. Я. Методическое моделирование при обучении русскому языку в классах с полиэтническим составом учащихся / Е. Я. Фетисова // Русская словесность. 2015. № 2. С. 71-77.

Хамраева, Е. А. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России / Е. А. Хамраева, О. Е. Дроздова // Русский язык в школе. 2015. № 11. С. 17-20.

Шестаков, И. Е. Адаптация и обучение детей-инофонов в системе общего образования Российской Федерации / И. Е. Шестаков // Вестник Московского университета. 2023. № 3. С. 75-90.

Шорина, Т. А. Роль аудирования в решении проблемы социокультурной адаптации учащихся-инофонов / Т. А. Шорина // Среднее профессиональное образование. 2010. № 9. С. 50-54.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.