Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 21:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов55

Тематический каталог запросов

№5654 (Мурманск) от 11 февраля 2014
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском литературы для темы "Разработка и обоснование проведения рекламной кампании по продвижению туристского прордукта" Спасибо.

Здравствуйте, Кристина. Предлагаем список литературы по Вашей теме:

Книги

65.47я73; Б94 Бухтерева, О. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О. С. Бухтерева. – Москва : Дашков и К, 2010. - 207 с. (1691651 - ХР 1691652 - АБ)

65.433-803.8я73; Д84 Дурович, А. П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2010. - 156 с. (1698197 - АБ)

65.43с51я7; Е81 Есаулова, С. П. Информационные технологии в туристической индустрии : учеб. пособие / С. П. Есаулова. – Москва : Дашков и К°, 2011. - 151 с. (1693542 - ЧЗ)

76.0я73; Р36 Реклама : язык, речь, общение : учеб. пособие / Алипова А. А. [и др.] ; под ред. О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика]. – Москва : ИНФРА-М, 2011. - 286 с. (1703655 - ЧЗ 1703656 - АБ)

Статьи

Ванова, А. Болгария: образы национальных растений и животных как технология PR-продвижения страны / А. Ванова // Пресс-служба. - 2011. - № 8. - С. 62-68.

Ворошилова, И. Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы : [интервью с директором реклам. агентства "T-R-I: Туризм-Реклама-Интернет"] / И. Ворошилова ; спрашивала С. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2005. - № 8. - С. 42-44.

Идеи для сити-менеджеров : брендинг городов через блогосферу // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 4-5.

Международная научно-практическая конференция "PR и реклама в системе территориального маркетинга", Санкт-Петербург, 29-30 нояб. 2012 г. // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 1. - С. 109-110.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Клюева, И. П. Продвижение туристской фирмы на рынке услуг [Электронный ресурс] / Клюева И. П., Бехмурзоев Р. Р. // Интерэкспо Гео-Сибирь. - Электрон. дан. - 2011. - Т. 3, № 1. - С. 56-59. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (12.02.2014).

Теодорович, Н. Н. Роль информационных технологий в развитии турбизнеса [Электронный ресурс] / Теодорович Н. Н., Муравьев И. Б. // Сервис в России и за рубежом. - Электрон. дан. - 2011. - № 1. - С. 193-206. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (12.02.2014).

Туватова, В. Оценка использования интернет-рекламы туристическими фирмами Приморского края [Электронный ресурс] / Туватова Виктория // Интернет-маркетинг. - Электрон. дан. - 2005. - № 5. - С. 40-46. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/, регламентир. (12.02.2014).

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.