Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов61

Тематический каталог запросов

№14340 (Мурманск) от 13 мая 2023
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы по теме «Способы мотивации трудовой деятельности персонала на примере ресторана». Спасибо.

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Главчева, С. И. Влияние личностных моделей поведения на систему мотивации персонала ресторанного бизнеса / С. И. Главчева, Е. И. Ходырева // Экономика и управление. - 2013. - № 11. - С. 62-66.

Дворман, М. Формирование лояльных отношений и мотивация сотрудников / М. Дорман, И. Захарова, Д. Сафиханова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2013. - № 5. - С. 24-31.

Чемеков, В. П. Опыт внедрения немонетарной системы мотивации в сети ресторанов / В. П. Чемеков // Справочник кадровика. - 2014. - № 8. - С. 139-143.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Великова, С. А. Изучение мотивации сотрудников - основа их мотивирования (на примере ресторана "Адам и Ева") / С. А. Великова. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2021.12.02.003 // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – Т. 2, № 12 (120). – С. 15-20. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47401255 (дата обращения: 15.05.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Гераскина, А. В. Современные подходы к мотивации персонала на предприятиях общественного питания / А. В. Гераскина, О. В. Ровинская // Молодой исследователь : материалы 9-й научной выставки-конференции научно-технических и творческих работ студентов, Челябинск, 18–19 мая 2022 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет. – Челябинск, 2022. – С. 368-372. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49306484 (дата обращения: 15.05.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Дмитриева, Т. С. Формирование системы мотивации предприятия общественного питания / Т. С. Дмитриева, К. Я. Шлапакова, П. А. Кравцов // Перспективы науки. – 2021. – № 12 (147). – С. 268-272. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48178009 (дата обращения: 15.05.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Корниенко, Е. К. Стимулирование персонала в ресторанном бизнесе / Е. К. Корниенко. – DOI 10.34709/IM.155.4 // Human Progress. – 2019. – Т. 5, № 5. – С. 4. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41377938 (дата обращения: 15.05.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Милл, Р. К. Мотивация персонала / Р. К. Милл // Управление рестораном : учебник / Р. К. Милл. – 3-е изд. – Москва, 2017. – Гл. 14. – 476-517 с. – (Зарубежный учебник). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685014 (дата обращения: 15.05.2023). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.

Сон, А. Р. Тайм-менеджмент как инновационный способ мотивации персонала ресторана / А. Р. Сон // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 10, ч. 1. – С. 174-177. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27175260 (дата обращения: 15.05.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Чибикова, Т. В. Разработка модели мотивации персонала для ресторанов быстрого питания / Т. В. Чибикова, Е. В. Савченко. – DOI 10.24411/2225-8264-2020-10010 // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2020. – № 1 (33). – С. 58-63. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42595848 (дата обращения: 15.05.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующие статьи Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):

Бобрик, А. С. Взаимовыгодное сотрудничество бизнеса с рестораном как основа мотивации персонала / А. С. Бобрик // Студенческий вестник. – 2020. – № 25, ч. 2 (123). – С. 27-29.

Минаков, А. В. Совершенствование мотивации персонала в сфере общественного питания / А. В. Минаков, А. Е. Суглобов. – DOI 10.29039/2409-6024-2021-9-3-71-75 // Russian Journal of Management. – 2021. – Т. 9, № 3. – С. 71-75.

Мишура, Э. Д. Эффективное распределение чаевых как метод мотивации персонала в ресторане / Э. Д. Мишура // Современные аспекты экономики. – 2017. – № 4 (236). – С. 91-95.

Осипова, Е. Н. Мотивация как инструмент управления персоналом в ресторане гостиничного комплекса / Е. Н. Осипова, Д. А. Максимович // Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса : материалы ІІІ международной научно-практической конференции преподавателей и молодых ученых, Донецк, 28–29 ноября 2019 года. – Донецк, 2019. – С. 151-153.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.