Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:Не работает
завтра:12:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов80

Тематический каталог запросов

№10833 (Мурманск) от 6 декабря 2018
Прошу подобрать пособия с примерами для развития навыков унисонного пения в детском хоре в игровой форме (например, звукоподражание, интонирование речи и т.п.).

Здравствуйте, Эльвира.  Предлагаем Вам библиографический список:

Книги:

85.314-7р ; О-72 Осеннева, М. С. Работа с детским хором : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. и сред. муз. учеб. заведений] / М. С. Осеннева, В. А. Самарин. - Москва : Музыка, 2015. - 204 с. : ил., нот. ил., табл. (1767253 - ИСК)

74.268.53 ; Р59 Роганова, И. В. Наш хор : учеб.- метод. пособие для преподавания учеб. предмета "Музыка" в системе начал. общ. образования / И. В. Роганова. - Москва : Музыка, 2016. - 62 с. : нот. ил. (1775617 - ИСК)

74.200.54я73 ; С88 Стулова, Г. П. Хоровое пение : методика работы с дет. хором : [учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по специальности 050601.65 "Музыкальное образование"] / Г. П. Стулова. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань : ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2013. - 172 с. : нот. ил. (1752944 - ИСК)

Статьи

Критский, Б. Д. Интонационно-звуковая основа хорового исполнительства и обучения качеству вокального интонирования / Б. Д. Критский // Вестник кафедры ЮНЕСКО "Музыкальное искусство и образование". - 2016. - № 3. - C. 108-115.

Лиханова, М. В. Эмоционально-осознанное интонирование в вокально-хоровой работе со школьниками / М. В. Лиханова // Музыка в школе. - 2003. - № 6. - С. 59-62.

Хорошайло, Г. В. Проблема эмоционально-осознанного интонирования хоровых распевок : (на основе метод. принципов вокал.-хор. работы профессора А. В. Михайлова) / Г. В. Хорошайло // Музыка в школе. - 2004. - № 5. - С. 24-30.

Электронные ресурсы

Овчинникова, Т. К. Игра как составляющий компонент вокально-хоровых занятий в ДМШ [Электронный ресурс] / Т. К. Овчинникова // Лики культуры, искусства и музыки в информационном пространстве XXI века : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск, 2015. - С. 61-65. - Режим доступа: http://elibrary.ru , регламентир. (07.12.2018).

Павлюк, Н. Н. Игровой метод в развитии музыкально-просветительских интересов младших школьников в детском хоре [Электронный ресурс] / Н. Н. Павлюк // Наука и мир. - 2013. - № 4. - С. 245-246. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (07.12.2018).

Соболева, И. И. Из опыта работы над интонацией в детском хоре [Электронный ресурс] / И. И. Соболева // Компетентностный подход : инновацион. практика образоват. организаций в реализации ФГОС : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Вольск, 26-27 февраля 2016 г. / под ред. М. А. Сморгуновой, С. Л. Коротковой. - Саратов, 2016. - С. 275-278. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (07.12.2018).

Накишова, Е. Ю. О сценической интерпретации хоровых произведений в детском хоре [Электронный ресурс] / Е. Ю. Накишева // Сохранение и развитие традиций отечественной хоровой культуры : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Г. Н. Петрова. - Чебоксары, 2018. - С. 99-103. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (07.12.2018).

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела библиотечного обслуживания Аникова И. А.