Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№10976 (Мурманск) от 9 февраля 2019
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы, за 10 лет, по теме: "Беседа по прочитанному прозведению как основа формирования навыков смыслового чтения во втором классе". Заранее, спасибо!

Здравствуйте, Кристина. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Статьи

Беленькая, Л. И. Ребенок и книга. О читателе восьми-девяти лет / Л. И. Беленькая ; вступ. ст. Э. Гуткиной, предисл. А. Парфенова // Я вхожу в мир искусств. - 2005. - № 3. - С. 3-143.

Белова, О. Образовательный проект "Читаем в кругу семьи" : для детей 6-8 лет / О. Белова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. - С. 65-68 ; № 8. - С. 44-46 ; № 9. - С. 38-41.

Горелова, И. Н. Приемы работы с текстом / И. Н. Горелова // Начальная школа. - 2017. - № 5. - С. 33-37.

Гостимская, Е. С. Развитие индивидуального стиля учебной деятельности на уроках чтения / Е. С. Гостимская // Управление начальной школой. - 2010. - № 4. - С. 53-66.

Илюхина, Е. Стратегии смыслового чтения в начальной школе : из опыта работы / Е. Илюхина // Учитель. - 2017. - № 1. - С. 83-85.

Карачевцева, И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / И. Н. Карачевцева // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 38-47.

Сиренко, Л. А. Притчи о старом и новом времени : сравнит. анализ сказки А. Гайдара "Горячий камень" и рассказа В. Крупина "Холодный камень" / Сиренко Л. А. // Уроки литературы. - 2016. - № 11. - С. 9-12.

Суворова, Н. М. Беседы с книгой : читаем рассказы А. И. Куприна / Н. М. Суворова // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 21-26.

Хомякова, И. С. Работа с текстом на уроках литературного чтения / И. С. Хомякова // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 33-38.

Юсупова, А. Э. Технология ценностно-смыслового общения на примере урока литературного чтения / А. Э. Юсупова // Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 20-22.

Предлагаем ознакомиться со списком литературы из Базы данных «Архив выполненных справок»:

Смысловое чтение [Электронный ресурс] : список лит. : (2003-2014) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. – Мурманск : МГОУНБ, 2014. - 5 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/zmycl.doc, свободный (12.02.2019).

См. также ответ на запрос № 6171

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.