Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книга
74.04я43; Р17 Различные аспекты становления образовательных систем стран постсоветского пространства: 1991-2016 гг. : [монографический сборник] / С. В. Иванова, О. И. Долгая, В. А. Ермоленко [и др.]. – Москва : ЛУч, 2018. - 495 с. : ил., табл. - (Образование в странах постсоветского пространства: 25 лет поиска собственного пути : серия научных трудов : в 4 т. ; т. 1). – Из содерж.: Развитие функциональной грамотности в России, Беларуси и Казахстане / В. А. Ермоленко. С. 483. (1790167 - ОБО)
Статьи
Колесова, О. В. Драматизация как средство формирования функциональной читательской грамотности младших школьников / О. В. Колесова, С. К. Тивикова, О. А. Зимина // Школьные технологии. - 2019. - № 3. - С. 71-77.
Новосельцева, Н. В. Функциональное чтение в учебных программах Казахстана / Н. В. Новосельцева // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 62-69.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)
Гавриленко, Е. В. Опережающее языковое образование как фактор повышения функциональной грамотности младшего школьника : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Гавриленко Елена Владимировна. – Челябинск, 2012. – 220 с. : ил. – URL: http://sigla.rsl.ru (дата обращения: 07.11.2020). – Режим доступа: электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки, по подписке.
Гавриленко, Е. В. Педагогические условия реализации опережающего языкового образования как фактора повышения функциональной грамотности младших школьников / Гавриленко Е. В. // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2012. – № 3. – С. 50-57. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/221146/#1 (дата обращения: 07.11.2020). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательства Лань», по подписке.
Ермакова, Е. А. Педагогическая модель становления функционально грамотной языковой личности младшего школьника / Ермакова Е. А. // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. – № 6. – С. 47-54. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/222411/#1 (дата обращения: 07.11.2020). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательства Лань», по подписке.
Лебедева, Е. П. Технологическая компетентность учителя в формировании функциональной грамотности младших школьников : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Лебедева Елена Павловна. – Кемерово, 2012. – 242 с. : ил. – URL: http://sigla.rsl.ru (дата обращения: 07.11.2020). – Режим доступа: электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки, по подписке.
Мицура, Н. Л. Проект на уроках и во внеурочной деятельности как фактор формирования функционально-грамотной личности младших школьников / Мицура Н. Л. // Вестник Чувашского государственного института культуры и искусств. – 2020. – № 15. – С. 41-44. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/577600/#1 (дата обращения: 07.11.2020). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательства Лань», по подписке.
Назарова, Т. С. Концептуальные основания формирования функциональной грамотности в образовании / Т. С. Назарова // Педагогика. – 2017. – № 10. – C. 14-24. – URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/50588083 (дата обращения: 07.11.2020). – Режим доступа: универсальные базы данных «Ист Вью», по подписке.
См. ответы на запросы №№ 11839, 12338, 12351 в архивах выполненных справок «Виртуального библиографа».
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.