Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы после окончания режима самоизоляции. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Книги
74.268.128.5; Л89 Львов, М. Р. Основы обучения правописанию в начальной школе : (учебное пособие для слушателей ФПК – преподавателей педагогических институтов) / М. Р. Львов ; под ред. Ш. В. Журжиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Прометей, 1988. – 90 с. (1369287 – ХР-Обяз.экз. 1369288 – ЧЗ)
74.268.120; М54 Методика грамматики и орфографии в начальных классах / В. А. Кустарева [и др.] ; под ред. Н. С. Рождественского. – 2-е изд. – Москва : Просвещение, 1979. – 239 с. (1005082 – ХР-Обяз.экз. ; 1005081 – ЧЗ)
74.268.19=411.2,0я73; М54 Методика обучения русскому языку в начальной школе : учебник и практикум для академического бакалавриата : [для cтудентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям] / Т. И. Зиновьева [и др.]. – Москва : Юрайт, 2017. – 253 с. (1770927 – АБ)
74.268.120.3; Н19 Назарова, Л. К. Предупреждение ошибок в письме учащихся II класса / Л. К. Назарова ; Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т методов обучения. – Москва : Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1954. – 84 с. (243452 – ХР)
74.268.120.3; Н19 Назарова, Л. К. Предупреждение ошибок в письме учащихся III и IV классов / Л. К. Назарова ; Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т методов обучения. – Москва : Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1958. – 160 с. (333182 – ХР)
74.268.120.3; Р17 Развитие орфографической грамотности младших школьников : технология работы, конспекты уроков / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост.: Н. Н. Карягина, Е. Н. Перепелицина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 123 с. (1689313 – ЧЗ ; 1689314 – АБ)
Статьи
Акимова, Е. В. Предупреждение орфографических ошибок на этапе повторения / Е. В. Акимова // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 17-20.
Аннотация: Учитель начальных классов предлагает свои методы работы по предупреждению орфографических ошибок на этапе повторения учебного материала.
Галунчикова, Е. Н. Развитие орфографических навыков обучающихся / Е. Н. Галунчикова // Управление начальной школой. – 2010. – № 7. – С. 23-29.
Аннотация: Классификация орфографических ошибок. Концепция, цели, задачи, учебно-тематический план факультативного курса "Коррекция устной и письменной речи". Требования к уровню усвоения учебного материала. Приемы запоминания орфограмм. Упражнения на развитие орфографической зоркости.
Очерет, Л. Формирование орфографического навыка у младших школьников / Л. Очерет // Учитель. – 2012. – № 3. – С. 42-46.
Электронные ресурсы
Алимирзаева, З. А. Типы орфографических ошибок и причины их возникновения у младших школьников / З. А. Алимирзаева // Социогуманитарный вестник. – 2011. – № 2. – С. 56-60. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17652018 (дата обращения: 19.12.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Гергель, Е. А. Проблема переноса слов в начальной школе / Е. А. Гергель // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы IV Международной научной конференции. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 13-15. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36391688 (дата обращения: 19.12.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Шайхынурова, М. М. Приемы работы по предупреждению орфографических ошибок у младших школьников / М. М. Шайхынурова // Образование и наука в современных условиях. – 2015. – № 2. – С. 154-156. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24918190 (дата обращения: 19.12.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.