Здравствуйте, Людмила. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко, требует глубокого поиска и просмотра документов de visu. Поэтому рекомендуем Вам обратиться за дополнительной информацией в Зал каталогов нашей библиотеки. Предлагаем литературу общего характера для ознакомления с темой:
Книги
74.268.13я73; Г17 Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам : лингводидактика и методика : [учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Теория и методика преподавания ин. яз. и культур"] / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 4-е изд. , стер. - М. : Академия, 2007. – С. 247–266. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки ). - Из содерж.: Обучение письму (1647454 - ХР ; 1647455 - ИНО ; 1647456 - ИНО)
74.268.13Англя73; С60 Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций : пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2003. – С. 187–214. - (Учебное пособие для вузов). - Из содерж.: Обучение письму (1622820 - ИНО)
74.268.120 ; М54 Методика грамматики и орфографии в начальных классах / [В. А. Кустарева и др.] ; под ред. Н. С. Рождественского. - 2-е изд. – М. : Просвещение, 1979. - 239 с. : ил. - (Библиотека учителя начальных классов). (1005082 – ХР ; 1005081 – ЧЗ)
81.432.1; E35 Ehrlich, E. H. Schaum´s outline of theory and problems of punctuation, capitalization, and spelling / Eugene Ehrlich. - 2nd ed. - New York [et al.] : McGraw-Hill, 1992. - 182 p. - (Schaum´s outline series). (И-15861 - ИНО)
Статьи
Соловейчик, М. С. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах. Лекция 2. Формирование у младших школьников орфографической зоркости как базового орфографического умения / М. С. Соловейчик, О. О. Харченко // Начальная школа : метод. газ. для учителей нач. шк. - 2006. - 16-30 сент. (N 18). - С. 3-12.
Соловейчик, М. С. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах. Лекция 8. Формирование орфографического самоконтроля как комплексного орфографического умения. Понятие самоконтроль и его виды; обучение детей осознанному контролю за правильностью письма на разных его этапах; комплексный характер умения проверять написанное; исправление специально допущенных ошибок как необходимое орфографическое упражнение, условия успешности его применения / М. С. Соловейчик, О. О. Харченко // Начальная школа: метод. газ. для учителей нач. шк. - 2006. - 16-31 дек. (N 24). - С. 2-12.
Электронные ресурсы (с текстами диссертаций можно поработать в Зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Гаранина, Е. А. Система контрольно-диагностической деятельности учителя и учащихся в личностно ориентированном учебном процессе [Электронные ресурсы] : на примере уроков рус. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Гаранина Елена Алексеевна. – Электрон. дан. - Тамбов, 2005. – 326 с. : ил. – Режим доступа: – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (13.03.10).
Игнатенко, М. В. Педагогические условия формирования орфографической зоркости в младшем школьном возрасте [Электронные ресурсы] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Игнатенко Марина Валентиновна. – Электрон. дан. - Мурманск, 2007. - 197 с. : ил. – Режим доступа: – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (13.03.10).
Нагаева, О. Н. Диагностика орфографической грамотности младших школьников [Электронные ресурсы] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Нагаева Оксана Николаевна. – Электрон. дан. - Рязань, 2003. - 233 с. : ил. – Режим доступа: – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (13.03.10).
С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф Центральной справочной службы и главный библиограф Отдела литературы на иностранных языках Чунина В. Н.
Ждем Вас в нашей библиотеке!
Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес
vss@mgounb.ru.