Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через электронную доставку документов для юридических лиц:
Статьи
Азова, О. Самолет летит - корабль плывет: формирование лексического компонента речи при дизорфографии / О. Азова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 28-32.
Алмазова, А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / А. А. Алмазова // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 4-6.
Бабинова, Н. В. Педагогический проект в коррекционной работе / Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 48-51.
Востокова, Н. Н. Общение, как средство развития речи у дошкольников с ОНР / Н. Н. Востокова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 20-27.
Вятлева, Ю. Е. Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Ю. Е. Вятлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 20-25.
Горчакова, А. М. Формирование экспрессивной речи у дошкольников с моторной алалией на начальном этапе логопедической работы / А. М. Горчакова, Е. А. Чаладзе // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 75-80.
Казанина, Л. В. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе в области "Коммуникация". / Л. В. Казанина // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 75-80.
Колесникова, А. Е. Технологическая карта логопедического занятия "Звонок из сказки" (старшая группа детей с ОНР, развитие связной речи, 1 период) / А. Е. Колесникова // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 30-38.
Ромусик, М. Н. Реализация личностно-ориентированного подхода в коррекционно-логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи / М. Н. Ромусик ; науч. рук. С. Н. Шаховская // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 62-66.
Хараб, А. Кругосветное путешествие : логопед. занятие для первоклассников по дифференциации В-Ф / А. Хараб // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 28-33.
Шулекина, Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 38-51.
См. также ответ на запрос № 7537 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.
Спасибо за помощь.