Здравствуйте, Ксения. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Статьи
Голод, В. И. Особенности переработки зрительной информации у детей младшего школьного возраста / В. И. Голод ; предисл. А. Х. Алле, Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 66-73.
Притыченко, Л. В. Мама, папа, я - творческая семья: маленькие истории с трудными звуками: закрепление навыков творческого рассказывания при автоматизации проблемных звуков у детей с ОНР / Л. В. Притыченко, Т. А. Максимова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 28-32.
Ромусик, М. Развитие предикативной лексики на основе формирования пространственно-временных отношений у детей с общим недоразвитием речи = Development of predicative lexicon based on the formation of space-time orientation of children with general underdevelopment of speech / М. Ромусик, С. Шаховская // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 74-79.
Шамарина, Е. В. К вопросу об индивидуализации и дифференциации обучения младших школьников с задержкой психического развития / Е. В. Шамарина // Коррекционная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 19-30.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Абашина, Н. Н. Региональный компонент в процессе познавательного развития детей с общим недоразвитием речи / Абашина Н. Н., Платохина Н. А. // Дефектологическая наука - практике : материалы I Всерос. съезда дефектологов, Москва, 26-28 окт. 2015 г. – Санкт-Петербург, 2016. - С. 12-17.
Голуб, Н. М. Организация коррекционно-развивающей образовательной среды для младших школьников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Голуб Н. М. // Конференциум АСОУ - 2015. - № 4. - С. 383-389. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.11.2017).
Искакова, М. С. Этапы экспериментального исследования познавательной деятельности детей школьного возраста с недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Искакова М. С. // Актуальные проблемы и современные тенденции развития психологии и педагогики : мaterials digest of the XIVth Intern. Sci. and Practical Conference (Kiev, London, Nov. 24 – Nov. 28, 2011) / сhief ed. Pavlov V. V. - Лондон, 2011. - С. 9-12. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.11.2017).
Миккоева, Н. В. Программно-аппаратные методы изучения особенностей познавательного интереса у дошкольников с ОНР [Электронный ресурс] / Миккоева Н. В. // Специальное образование. - 2011. - № 1. - С. 66-75. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.11.2017).
Особенности развития высших психических функций у младших школьников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Бизюк А. П. [и. др.] // Психолого-педагогическое сопровождение детей особой заботы : коллектив. моногр. / Александрова Н. В. [и др.] ; отв. ред. А. Ю. Нагорнова. - Ульяновск, 2017. - С. 64-73. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.11.2017).
Пинина, О. А. Особенности воображения детей с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Пинина О. А. // Научные исследования: от теории к практике. - 2014. - № 1. - С. 212-221. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.11.2017).
Подкохо, Ю. А. Дидактическая игра как средство эффективной коррекции речевых нарушений детей в начальной школе [Электронный ресурс] / Подкохо Ю. А. // Образование и воспитание. - 2017. - № 3. - С. 33-36. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.11.2017).
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.