Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№9944 (Мурманск) от 7 февраля 2018
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу (книги, статьи, электронные источники и другое) для курсовой работы по теме "Особенности невербального интеллекта у младших школьников с ТНР (с тяжелыми нарушениями речи)".

Здравствуйте, Влада. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

88.532; Н95 Нэпп, М. Невербальное общение : [мимика, жесты, движения, позы : визуал. контакт, прикосновения, голосовые сигналы, паузы и молчание, внешность] : учебник / М. Нэпп, Д. Холл ; [пер. с англ. З. Замчук и др.]. - 6-е междунар. изд. – Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак : ОЛМА-пресс, 2004. - 254 с. : ил. (Ф-1631173 - ЧЗ ; Ф-1631174 - АБ)

Статья

Соболева, Е. В. Оптимизация умений и навыков невербальной коммуникации у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Соболева // Логопедия. - 2006. - № 4. - С. 39-45.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Давыдова, Ю. А. Индивидуальные особенности невербального интеллекта у младших школьников [Электронный ресурс] / Ю. А. Давыдова, М. В. Птуха // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. - 2013. - Т. 13, № 3. - С. 94-98. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.02.2018).

Давыдова, Ю. А. Природа индивидуальных особенностей невербального интеллекта в младшем школьном возрасте: кросскультурное исследование [Электронный ресурс] / Давыдова Ю. А., Тихомирова Т. Н., Малых С. Б. // От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете : сб. материалов юбил. конф., Москва, 29 сент.-01 окт. 2015 г. : в 5 т. / отв. ред. : Богоявленская Д. Б. - Москва, 2015. - Т. 3. - С. 404-406. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.02.2018).

Константинова, О. А. Изучение понимания смысла текстов младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] / О. А. Константинова // Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., Саратов, 29 сент. 2017 г. – Саратов, 2017. - С. 142-152. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.02.2018).

Котова, С. А. Особенности невербального интеллектуального развития учащихся начальных классов школ VII вида [Электронный ресурс] / Котова С. А., Ильина С. Е., Никифорова С. Н. // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2010. - Т. 1. - С. 106-111. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.02.2018).

Михайлова, Е. А. Методика исследования кинесического компонента невербальных средств общения заикающихся [Электронный ресурс] / Е. А. Михайлова // Актуальные проблемы психологического знания. - 2013. - № 1. - С. 134-142. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.02.2018).

Ягудина, А. А. Возрастные характеристики невербального интеллекта [Электронный ресурс] / А. А. Ягудина // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - № 6, ч. 1. - С. 106b. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.02.2018).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Михайлова, Е. А. Особенности использования кинесических средств общения с заикающимися / Е. А. Михайлова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. - 2009. - Т. 11, № 4, ч. 5. - С. 1228-1231.

Чаладзе, Е. А. Структура и содержание модели использования кинесических средств общения в процессе преодоления заикания / Е. А. Чаладзе, Е. А. Михайлова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. - 2012. - Т. 14, № 2, ч. 3. - С. 685-687.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.