Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№9960 (Мурманск) от 12 февраля 2018
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу (книги, статьи, электронные источники и другое) для курсовой работы по теме: Особенности невербального интеллекта у школьников с нарушениями речи.

Здравствуйте, Влада. Предлагаем Вам следующие издания: 

Книга

88.482я73; Л69 Логопатопсихология : учеб. пособие для студентов / [авт.-сост.: Лалаева Р. И., Шаховская С. Н.] ; под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. – Москва : ВЛАДОС, 2011. – 462 с. : табл. – (Коррекционная педагогика). (1714637 – ЧЗ, 1714638 - АБ)

Статьи

Депутат, И. С. Психофизиологический анализ структуры интеллекта детей младшего школьного возраста при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью / И. С. Депутат, А. В. Канжин, А. В. Грибанов // Экология человека. – 2006. – № 12. – С. 38-41.

Славутская, Е. В. Нейросетевой анализ взаимосвязи вербального и невербального интеллекта младших подростков / Е. В. Славутская, Л. А. Славутский // Психологический журнал. – 2014. - Т. 35, № 5. – С. 28-36.

Чернова, И. М. Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета / И. М. Чернова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2017. – № 6. – С. 35-42.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Ватина, Е. В. Социальный интеллект учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Электронный ресурс] : монография / Е. В. Ватина. – Соликамск : Соликам. гос. пед. ин-т, 2011. – 168 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru, регламентир. (11.02.2018).

Вологдина, И. В. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] / И. В. Вологдина, Л. В. Подрядова // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 7. – С. 12-15. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (11.02.2018).

Исмаилова, И. С. Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта [Электронный ресурс] : монография / И. С. Исмаилова. — Армавир : Армав. гос. пед. акад., 2012. — 102 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru, регламентир. (11.02.2018).

Павлова, Н. В. Учет особенностей функциональной асимметрии мозга в нейрологопедической диагностике детей с тяжелыми нарушениями речевого развития [Электронный ресурс] / Н. В. Павлова, Т. В. Дегтяренко // Вестник Российской военно-медицинской академии. – 2015. – № 3. – С. 243-248. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (11.02.2018).

Прищепова, И. В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / И. В. Прищепова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2008. — 159 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru, регламентир. (11.02.2018).

Славутская, Е. В. Нейросетевой анализ взаимосвязи вербального и невербального интеллекта младших подростков [Электронный ресурс] / Е. В. Славутская, Л. А. Славутский // Психологический журнал. – 2014. – Т. 35, № 5. – C. 28-36. – Режим доступа: https://dlib.eastview.com, регламентир. (08.02.2018).

Дополнительную информацию Вы можете получить в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки. Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиотекарь отдела информационного обслуживания Е. В. Павлова.