Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№10239 (Мурманск) от 9 апреля 2018
Уважаемые библиографы, подберите, пожалуйста, литературу по проблеме методов и форм оценивания предметных результатов по учебному предмету "Музыка" обучающихся начальной и основной школы в условиях обновления ФГОС.

Здравствуйте, Ирина. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книга

74.268.53я73 ; Б39 Безбородова, Л. А. Теория и методика музыкального образования : учеб. пособие / Л. А. Безбородова. - 3-е изд., стер. - Москва : Флинта : Наука, 2015. - 235 с. (1753769 - ИСК 1753770 - АБ)

Статьи

Поволоцкий, С. Я. Критериальная база урока музыки как урока искусства в современных условиях общего музыкального образования /  С. Я. Поволоцкий // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 3. - С. 141-146.

Поволоцкий, С. Я. Система оценки результатов учебно-познавательной деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе : практ.-пед. аспект / С. Я. Поволоцкий // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 3. - С. 92-98 ; 2013. - № 1. - С. 142-148. 

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Есина, П. С. Методика работы по формированию контрольно-оценочной самостоятельности  младших школьников посредством критериального оценивания [Электронный ресурс] / П. С. Есина // Педагогические и социально-психологические основы научного развития общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. 2017, Самара, 01 дек. 2017 г. - Уфа, 2017. -  С. 90-93. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (09.04.2018).

Колоколова, А. А. Педагогические средства оценивания учебных достижений младших школьников [Электронный ресурс] / А. А. Колоколова // Концепция устойчивого развития науки в современных условиях : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. : в 6 ч., Казань, 14 дек. 2017 г. - Уфа, 2017. – С. 49-51. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (09.04.2018).

Томчук, С. А. Современные тенденции развития школьного музыкального образования в свете требований Федерального государственного  образовательного стандарта  [Электронный ресурс] / С. А. Томчук // Образовательная панорама. - 2016. - № 2. - С. 124-130. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (09.04.2018).

Фалетрова, О. М. Методика преподавания предмета «Музыка» в начальной школе  в соответствии с требованиями ФГОС [Электронный ресурс] : учеб. пособие/ О. М. Фалетрова ; М-во образования и науки РФ ; ФГБОУ ВПО «Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского». - Ярославль, 2013. - 196 с. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (09.04.2018).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Воспитание. Обучение. Развитие : материалы V Краев. психол.-пед. чтений памяти Л. В. Яблоковой (29.11.2011 - 30.11.2011 г.) / Краснояр. краев. ин-т повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования ; [редкол.: В. А. Ковалевский и др.]. - Красноярск : КК ИПК, 2012. - 291 с. : ил. - Из содерж.: Эффективные способы оценивания качества образовательных результатов в школе / Н. С. Лаврентьева. - С. 13-20.

Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Шадринск, 1 дек. 2011 г.) / Междунар. акад. наук пед. образования, Шадр. гос. пед. ун-т. - Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2012-    .
Вып. 2. - 2012. - 299 с. : ил. - Из содерж: Современные подходы к оцениванию знаний младших школьников / Н. М. Жданова. - С. 59-65.

Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе : материалы науч.-практ. конф., Комсомольск-на-Амуре, 26 окт. 2010 г. / Минобрнауки России, Амур. гуманитар.-пед. гос. ун-т (Комсомольск-на-Амуре). - Комсомольск-на-Амуре : Изд-во АмГПГУ, 2011. - 299 с. : ил., табл. - Из содерж.: Современные подходы к оцениванию учебных достижений младших школьников / С. А. Ясинская. – С. 290-299.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела библиотечного обслуживания Аникова И. А.