Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№10393 (Мурманск) от 26 мая 2018
Уважаемые библиографы! подберите, пожалуйста, литературу по проблеме: Региональная составляющая содержания учебного предмета «Музыка» в условиях реализации обновления ФГОС НОО и ООО

Здравствуйте, Ирина. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко, требует глубокого поиска и просмотра документов de visu. Предлагем литературу общего характера:

Книги

74.5М ; И66 Инновационные и традиционные аспекты образования в контексте компетентностного подхода : [сб. ст.] / М-во образования и науки Мурм. обл., ГООУ СПО "Мурм. пед. колледж". - Мурманск : Мурм. пед.колледж, 2010. - 191 с. : ил., нот. ил., табл.  – Из содерж.: Музыка как средство организации развивающей среды младшего школьника / Е. А. Ким. - С. 106-112. (1688565 - ХР-ООЭ 1688752 – ОКСЛ)

74кр ; О-23 Образование в меняющемся мире: поиск ресурсов развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 3-4 марта  2015 г. : [в 2 т. / редкол.: О. В. Кобзева и др.]. - Мурманск : Мурм. аркт. гос. ун-т, 2015.
Т. 1. - 188 с. : ил., цв. ил., табл. – Из содерж.: Использование модели оптимизации введения ФГОС НОО в деятельности начальной школы / Е. Ю. Квасникова. – С. 158-164. (1759043 - ХР-ООЭ 1759044 - ХР-ООЭ 1759045 - ХР-ООЭ)
Т. 2. - 205 с. : табл., цв. ил. – Из содерж.: Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И. Б. Правиленко, Е. В. Баранова, Н. С. Кузнецова. - С. 87-91 ; Организация методической работы в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС / Л. Д. Рогозина, О. А. Игонина. -  С. 101-109 ; Психологическое сопровождение одаренных детей в ситуации внедрения нового образовательного стандарта / И. Б. Храпенко. - С. 163-169. (1759046 - ХР-ООЭ 1759047 - ХР-ООЭ 1759048 - ХР-ООЭ).

60.5кр ; С69 Социальное развитие северных территорий России и зарубежных стран: опыт, проблемы, перспективы : материалы междунар. конф., 20-21 нояб. 2014 г. / [редкол.: Г. В. Жигунова и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2015. - 266 с. : ил., табл. - Из содерж: Система образования на Севере: традиции, достижения, проблемы / А. В. Петрашенко. - С. 151-153. (1753452 - ХР-ООЭ 1753453 - ХР-ООЭ 1753454 - ХР-ООЭ)

Статьи

Головина, М. Соната для учителя с классом: уроки музыки в измерении педагогики / М. Головина // Первое сентября. - 2012. - 12 мая. - С. 12.

Нечаева, О. Особенности драматургии уроков музыки в основной школе в условиях реализации требований ФГОС ООО / О. Нечаева // Учитель. - 2017. - № 1. - С. 56-62.

Сергеева, Г. П. Подготовка педагогов-музыкантов к реализации программ внеурочной деятельности в дополнительном профессиональном образовании / Г. П. Сергеева // Начальная школа. - 2015. - № 10. - С. 47-51.

Предлагаем ознакомиться со списком литературы из Базы данных «Архив выполненных справок»:

Региональный компонент музыкального образования [Электронный ресурс] : список лит. : (1996-2014) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. – Мурманск : МГОУНБ, 2014. - 5 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/nacional-regional.doc, свободный (05.06.2018).

С уважением, главный библиограф отдела краеведения Фролова О. Н.