Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 21:00
завтра:Не работает
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографПоиск по архиву

Поиск по архиву

№11366 (Мурманск) от 31 мая 2019
Здравствуйте. Я студентка МПК. Помогите пожалуйста найти литературу связанную с темой "Чтение как вид речевой деятельности. Методические особенности формирования навыка чтения в начальной школе". И еще мне нужна литература о читательской компетенции младших школьников.
Спасибо .

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Батырева, С. Г. Комплексная диагностика коммуникативной компетенции учащихся младших классов / С. Г. Батырева // Начальная школа. - 2017. - № 2. - С. 18-20.

Гутова, Н. В. Родительское собрание - ролевая игра "Интерес к чтению - основа читательской компетенции первоклассников" / Н. В. Гутова, Н. Н. Нестеренко // Начальная школа. - 2019. - № 3. - С. 15-18.

Демичева, В. В. Реализация лингвокультурологического подхода на уроках литературного чтения / В. В. Демичева, О. И. Еременко, Т. В. Яковлева // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 27-31.

Магомедова, З. М. Опыт формирования социокультурных компетенций у младших школьников на основе интегрированных уроков / З. М. Магомедова // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 34-39.

Сильченкова, Л. С. Воссоздающее воображение как познавательный процесс и читательская компетенция / Л. С. Сильченкова, А. И. Страдова // Начальная школа. - 2019. - № 3. - С. 19-24.

Сильченкова, Л. С. Формирование метапредметной и предметной читательских компетенций младших школьников / Л. С. Сильченкова, Т. Н. Кочеткова // Начальная школа. - 2014. - № 12. - С. 29-33.

Шушалыкова, Т. А. Сетевое взаимодействие в формировании читательской компетентности / Т. А. Шушалыкова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 57-58.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Зайдман, И. Н. Методика развития техники чтения: учет индивидуальных особенностей учащихся [Электронный ресурс] / Зайдман И. Н. // Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 2. - С. 31-37. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (01.06.2019).

Колесова, О. В. Реализация коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи учащихся [Электронный ресурс] / Колесова О. В., Тивикова С. К., Фокина Е. И. // Перспективы науки и образования. - 2018. - № 3. - С. 226-231. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (01.06.2019).

Неверович, Г. А. Выразительное чтение учителя и слушание как средство приобщения младших школьников к чтению [Электронный ресурс] / Неверович Г. А. // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2018. - Т. 9, № 2. - С. 150-153. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (01.06.2019).

Сальникова, О. А. Коммуникативный аспект обучения чтению [Электронный ресурс] / Сальникова О. А. // Начальная школа плюс До и После. - 2014. - № 3. - С. 39-42. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (01.06.2019).

См. также ответы на запросы №№ 10851, 10852, 10853, 11361, 10976, 10968, 10914 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и № 32663 в архиве ВСС КОРУНБ.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.