Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№11545 (Мурманск) от 15 октября 2019
Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить список литературы для курсовой работы
На тему особенности невербального интеллекта старших дошкольников с нарушениями речи

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Батяева, С. В. К вопросу проявлений индивидуально-типологических нарушений в речевом и когнитивном развитии у дошкольников с общим недоразвитием речи / Батяева С. В. // Конференциум АСОУ. - 2016. - № 4. - С. 2053-2061. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 15.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Зуева, Т. А. Использование современной игровой технологии В. В. Воскобовича как средство развития невербального интеллекта у детей дошкольного возраста / Зуева Т. А., Худасова В. Н. // Вестник Белгородского института развития образования. - 2018. - № 1. - С. 156-161. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 15.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Антонова, Е. Е. Сравнительное изучение вербального и невербального интеллекта детей с общим недоразвитием речи / Антонова Е. Е. // Логопедическая помощь в условиях специального и инклюзивного образования: традиции и инновации : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 21-22 марта 2019 г. – Москва, 2019. - С. 14-18.

Батяева, С. В. К вопросу проявлений индивидуально-типологических нарушений в речевом и когнитивном развитии у дошкольников с общим недоразвитием речи / Батяева С. В. // Kant. - 2017. - № 2. - С. 6-11.

Гудкова, Т. В. Особенности вербального и невербального интеллекта у детей с различной выраженностью речевых проблем / Гудкова Т. В. // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 127-137.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.