Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
74кр; А43 Актуальные проблемы образования в XXI веке : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 24-26 марта 2015 года / редколегия: Т. В. Белевских [и др.]. – Мурманск : Мурманский государственный гуманитарный университет, 2015. – 229 с. – Из содерж.: Особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников / А. А. Черемных. – С. 183-187. (1757562 - ХР-ООЭ 1757563 - ХР-ООЭ 1757564 - ХР-ООЭ)
74кр; А 43 Актуальные вопросы образования в XXI веке : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 29-31 марта 2016 г. / редколегия: Т. В. Белевских [и др.]. – Мурманск : Мурманский арктический государственный университет, 2017. – 301 с. : ил., табл. – Из содерж.: Особенности формирования регулятивного действия целеполагания у младших школьников / М. В. Барило, А. А. Черемных. – С. 29-34. (1773834 - ХР-ООЭ 1773835 - ХР-ООЭ 1773836 - ХР-ООЭ)
74.202.21; К16 Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя / [А. Г. Асмолов и др.]. - 2-е изд. – Москва : Просвещение, 2010. – 151, [1] с. : ил., табл. – (Стандарты второго поколения). (1695495 - ЧЗ)
88.911; П86 Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 1-4 классов : методы, инструментарий, организация оценивания. Сводные ведомости, карты индивидуального развития / Издательство "Учитель" ; составитель: И. В. Возняк [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2016. – 83 с. : ил., табл. – (Образовательный мониторинг) (ФГОС). (Ф-1758797 - ЧЗ)
Статьи
Аллилуева, В. Понятие "регулятивные учебные действия" и условия их развития у младших школьников / В. Аллилуева, С. Лисина // Учитель. – 2016. – № 1. – С. 13-14.
Вахромеева, Т. А. Формирование и оценивание регулятивных универсальных учебных действий учащихся / Т. А. Вахромеева, Н. Н. Коробейникова // Управление начальной школой. – 2014. – № 4. – С. 27-32.
Волчегорская, Е. Ю. Особенности оценивания уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе / Е. Ю. Волчегорская, Н. Н. Титаренко , А. К. Лукьянович // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. – № 4. – С. 41-45.
Ковалева, К. С. Формирование регулятивных действий у младших школьников / К. С. Ковалева // Начальная школа. – 2015. – № 10. – С. 56–58.
Стогова, С. П. Урок по теме "Облик Земли постоянно меняется" / С. П. Стогова // Практика образования. – 2009. – № 3. – С. 7–8.
Электронный ресурс (с текстом можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Курнаева, К. Ю. Самостоятельная работа как способ формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира / Курнаева К. Ю. // Наука и образование сегодня. – 2018. – № 4 (27). – С. 71-75. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32733716 (дата обращения: 21.05.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):
Барашкина, С. Б. Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира / Барашкина С. Б. // Формирование универсальных учебных действий у младших школьников : сборник научных статей / под общей редакцией Л. Д. Мали, Н. И. Наумовой. – Пенза, 2015. – С. 14-24.
Тарабукина, С. В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках окружающего мира / Тарабукина С. В. // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике : сборник статей Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 декабря 2017 года. – Уфа, 2017. – С. 119-121.
См. также ответ на запрос № 37453 в архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.