Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№12841 (Мурманск) от 20 мая 2021
Формирование Регулятивных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира посредством рабочей тетради.
Теоретические аспекты формирования Регулятивных УУД младших школьников
Рабочая тетрадь на уроках окр. мира
Формирование Регулятивных УУД на уроках окр. мира

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

74кр; А43 Актуальные проблемы образования в XXI веке : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 24-26 марта 2015 года / редколегия: Т. В. Белевских [и др.]. – Мурманск : Мурманский государственный гуманитарный университет, 2015. – 229 с. – Из содерж.: Особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников / А. А. Черемных. – С. 183-187. (1757562 - ХР-ООЭ 1757563 - ХР-ООЭ 1757564 - ХР-ООЭ)

74кр; А 43 Актуальные вопросы образования в XXI веке : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 29-31 марта 2016 г. / редколегия: Т. В. Белевских [и др.]. – Мурманск : Мурманский арктический государственный университет, 2017. – 301 с. : ил., табл. – Из содерж.: Особенности формирования регулятивного действия целеполагания у младших школьников / М. В. Барило, А. А. Черемных. – С. 29-34. (1773834 - ХР-ООЭ 1773835 - ХР-ООЭ 1773836 - ХР-ООЭ)

74.202.21; К16 Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя / [А. Г. Асмолов и др.]. - 2-е изд. – Москва : Просвещение, 2010. – 151, [1] с. : ил., табл. – (Стандарты второго поколения). (1695495 - ЧЗ)

88.911; П86 Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 1-4 классов : методы, инструментарий, организация оценивания. Сводные ведомости, карты индивидуального развития / Издательство "Учитель" ; составитель: И. В. Возняк [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2016. – 83 с. : ил., табл. – (Образовательный мониторинг) (ФГОС). (Ф-1758797 - ЧЗ)

Статьи

Аллилуева, В. Понятие "регулятивные учебные действия" и условия их развития у младших школьников / В. Аллилуева, С. Лисина // Учитель. – 2016. – № 1. – С. 13-14.

Вахромеева, Т. А. Формирование и оценивание регулятивных универсальных учебных действий учащихся / Т. А. Вахромеева, Н. Н. Коробейникова // Управление начальной школой. – 2014. – № 4. – С. 27-32.

Волчегорская, Е. Ю. Особенности оценивания уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе / Е. Ю. Волчегорская, Н. Н. Титаренко , А. К. Лукьянович // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. – № 4. – С. 41-45.

Ковалева, К. С. Формирование регулятивных действий у младших школьников / К. С. Ковалева // Начальная школа. – 2015. – № 10. – С. 56–58.

Стогова, С. П. Урок по теме "Облик Земли постоянно меняется" / С. П. Стогова // Практика образования. – 2009. – № 3. – С. 7–8.

Электронный ресурс (с текстом можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Курнаева, К. Ю. Самостоятельная работа как способ формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира / Курнаева К. Ю. // Наука и образование сегодня. – 2018. – № 4 (27). – С. 71-75. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32733716 (дата обращения: 21.05.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):

Барашкина, С. Б. Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира / Барашкина С. Б. // Формирование универсальных учебных действий у младших школьников : сборник научных статей / под общей редакцией Л. Д. Мали, Н. И. Наумовой. – Пенза, 2015. – С. 14-24.

Тарабукина, С. В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках окружающего мира / Тарабукина С. В. // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике : сборник статей Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 декабря 2017 года. – Уфа, 2017. – С. 119-121.

См. также ответ на запрос № 37453 в архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.