Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№14247 (Мурманск) от 12 апреля 2023
Формирование у младших школьников представлений о площади плоской фигуры посредством исследовательской деятельности.
1. Что такое площадь, единицы её измерения
2. Изучение площади в среднем и старшем звеньях
3. Изучение площади в младших классах

Здравствуйте. В соответствии с Порядком работы ВСС «Виртуальный библиограф», если в Вашем обращении несколько вопросов, мы отвечаем на один из них. Предлагаем библиографический список по первой теме:

Статьи

Софронова, В. Квадратный метр : математика : 3 класс / В. Софронова // Начальная школа – Первое сентября. – 2015. – № 1. – С. 4–7.

Шабалина, Н. Площадь фигуры : математика : 3 класс / Н. Шабалина // Начальная школа – Первое сентября. – 2014. – № 9. – С. 8–11.
Аннот.: Урок математики для учащихся 3 класса "Площадь фигуры. Единицы площади". В процессе обучения учащиеся познакомятся с понятием "площадь", самостоятельно выведут единицу измерения площади, будут рассуждать и делать выводы, выполнять исследовательские задания.

Швецова, Р. Ф. Изучение площади геометрической фигуры в начальной школе / Р. Ф. Швецова // Начальная школа. – 2020. – № 7. – С. 61–64.
Аннот.: Приведены фрагменты уроков, где показаны разные способы сравнения площадей, знакомство младших школьников с единицами площади. Представлены учебные задания, содействующие лучшему усвоению заявленной темы.

Шевцова, Н. В. Как не запутаться в единицах измерения? / Н. В. Шевцова // Математика в школе. – 2008. – № 10. – С. 25–27.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже)

Довгорукая, А. А. Оценка сформированности представлений четвероклассников о единицах измерения площади / А. А. Довгорукая // XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сборник статей, Нижневартовск, 03–04 апреля 2018 года. – Нижневартовск, 2018. – Ч. 7. – С. 59–63. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36340154 (дата обращения: 13.04.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Кравченко, Е. О. Диагностика сформированности представлений о единицах измерения площади у третьеклассников / Е. О. Кравченко // XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сборник статей, Нижневартовск, 03–04 апреля 2018 года. – Нижневартовск, 2018. – Ч. 7. – С. 86–90. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36340162 (дата обращения: 13.04.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Москаленко, О. Б. Проблема систематических ошибок в освоении темы "Площадь" по результатам мониторинга на платформе "Учи.ру" / О. Б. Москаленко. – DOI 10.24888/2500–1957–2022–2–31–41 // Continuum. Математика. Информатика. Образование. – 2022. – № 2 (26). – С. 31–41. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48839488 (дата обращения: 13.04.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Ответ на 2-й вопрос см. в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» под № 14249, на 3-й под № 14250. См. также ответ на запрос № 42348 в архиве выполненных  справок КОРУНБ.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.