Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Поиск по архиву

№14250 (Мурманск) от 13 апреля 2023
Тема: Изучение площади в младших классах

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

74.262.21–243я73; М54 Методика обучения математике в начальной школе : учебник / Н. Б. Истомина-Кастровская, И. Ю. Иванова, З. Б. Редько [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Инфра–М, 2019. – 299, [1] с. : ил., табл. – (Высшее образование – бакалавриат) (Бакалавриат). – Из содерж.: Площадь фигуры. – С. 113–120. (1796983 – ОБО)

74.262.21; М79 Мордкович, А. Г. Беседы с учителями математики : учебно-методическое пособие / А. Г. Мордкович. – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва : ОНИКС 21 век : Мир и Образование, 2005. – 334, [1] с. : ил. – (Книга для учителя). (1630842 – ЧЗ)

Статьи

Давыдкина, Л. М. Математический тренажёр / Л. М. Давыдкина, Т. Н. Максимова // Начальная школа – Первое сентября. – 2014. – № 2. – С. 34–35 ; № 3. – С. 30–32.
Аннот.: Представлены задачи, в том числе на вычисление периметра и площади.

Егорченкова, Е. Величины плоских фигур : математика : 4 класс / Е. Егорченкова // Начальная школа – Первое сентября. – 2014. – № 12. – С. 14–19.

Ивашова, О. А. Использование графического моделирования при обучении младших школьников вычислительным приемам : на примере частных приемов умножения / О. А. Ивашова // Начальная школа. – 2005. – № 12. – С. 23–32.
Аннот.: Показано, как доступно обосновать младшим школьникам некоторые частные приемы умножения, как моделировать их с помощью площади прямоугольника.

Кудрявцева, Н. А. Урок по теме "Формула площади прямоугольного треугольника" : 4 класс / Н. А. Кудрявцева // Практика образования. – 2011. – № 2. – С. 64–18.

Подходова, Н. С. Освоение межпредметных понятий при изучении математики / Н. С. Подходова // Начальная школа. – 2015. – № 2. – С. 35–40.
Аннот.: Выделены этапы освоения межпредметных понятий и показана их реализация при изучении понятий "форма" и "площадь".

Селькина, Л. В. Методика обучения измерению площадей геометрических фигур / Л. В. Селькина // Начальная школа. – 2020. – № 2. – С. 46–52.

Селькина, Л. В. Формирование у младших школьников представлений о площади плоской фигуры / Л. В. Селькина // Начальная школа. – 2019. – № 10. – С. 59–65.

Тарасова, О. В. Организация проектной деятельности учащихся при изучении темы "Величины" / О. В. Тарасова, И. В. Фарафонова // Начальная школа. – 2016. – № 11. – С. 49–52.

Черкашина, Л. Здравствуй, страна Геометрия! : математика. 2 класс / Л. Черкашина // Начальная школа. – 2012. – № 3. – С. 4–7.

Швецова, Р. Ф. Площадь фигур : учебник Л. Г. Петерсон, II класс / Р. Ф. Швецова // Начальная школа. – 2019. – № 8. – С. 44–50.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.