Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№5172 (Мурманск) от 19 сентября 2013
Добрый день! Нужна литература для диплома: "Информационно-коммуникативные технологии формирования УУД на уроках русского языка в начальной школе" с 2009 г. Благодарю!

Здравствуйте, Александра. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книги

74.202.53; В75 Воронкова, О. Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы / О. Б. Воронкова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 314 с. : ил. (1700813 - ЧЗ)74.202.2 ; К16 Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя / [А. Г. Асмолов и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 2010. - 151 с. : ил., табл. - (Стандарты второго поколения). - Библиогр.: с. 147-150. (1695495 – ЧЗ)

74.202.53я73; П16 Панюкова, С. В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Информатика"] / С. В. Панюкова. – Москва : Академия, 2010. - 221 с. : ил., табл. (1692928 - ЧЗ ; 1692929 - АБ ; 1692930 - АБ)

Статьи

Брылова, М. Н. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Н. Брылова // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 70-72.

Гадустова, Е. В. Использование информационных технологий при изучении орфографии / Е. В. Гадустова // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 33-37.

Ларских, М. И. О современном состоянии компьютерной поддержки на уроках русского языка в начальной школе / М. И. Ларских // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 53-54 (5 назв.).

Матрос, Д. Ш. Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях внедрения стандарта нового поколения / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова // Информатика и образование. - 2011. - № 1. - С. 65-78 : ил. - Библиогр.: с. 88 (2 назв.).

Песняева, Н. А. Формирование универсальных учебных действий в учебном диалоге / Н. А. Песняева // Управление начальной школой. - 2010. - № 7. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.).

Саломатина, Л. С. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования / Л. С. Саломатина // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.).

Суворова, Е. В. Использование системно-деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ-компетентности младших школьников = Using system-activity aproach and interactive technologies as a condition of forming ICT competence of primary school children / Е. В. Суворова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.).

Предлагаем ознакомиться со списком литературы в Базе данных «Архив выполненных справок» Электронного каталога:

Формирование универсальных учебных действий [Электронный ресурс] : библиогр. список : (2009-2013) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. – Электрон. дан. - Мурманск : МГОУНБ, 2013. - 6 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/form.doc, свобод. (20.09.2013).

См. ответы на запросы №№ 8162, 9864, 10749, 14687 в архиве выполненных запросов виртуальной справочной службы КОРУНБ.

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через межбиблиотечный абонемент и электронную доставку документов (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта : материалы Всерос. науч.-практ. конф., (30 нояб. 2010 г.), Москва-Челябинск / [редкол.: Н. Е. Скрипова (гл. ред.) и др.]. - Челябинск : Образование, 2011. - 222 с. - (Новой школе - новые стандарты). - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Устранение пробелов в знаниях младшего школьника по русскому языку с использованием средств ИКТ / Белоус, Л. Ю. - С. 120-125 ; Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании универсальных учебных действий / Мыльникова, Е. А. - С. 171-173.

Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения : материалы регион. науч.-практ. конф., г. Балашов, март 2010 г. / под ред. Е. Н. Ахтырской, Л. В. Борзовой, Е. В. Сухоруковой. - Саратов : Наука, 2010. - 125 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: ИКТ на уроках русского языка / Т. В. Анохина, Л. Н. Матвиенко. - С. 14-15 ; ИКТ на уроках русского языка и литературного чтения / Е. В. Бурмистрова. - С. 25-26 ; ИКТ на уроках русского языка и во внеурочной деятельности / С. А. Филоненко. - С. 76-79.

Молокова, А. В. Особенности формирования универсальных учебных действий младших школьников в условиях информатизации образовательного процесса / А. В. Молокова // Сибирский учитель. - 2012. - № 4. - С. 20-24 : 2 табл. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.).

Современная стратегия и тактика развития системы образования в регионе : материалы науч.-практ. конф., 6 дек. 2011 г. / [редкол.: Л. И. Мухина и др.]. - Санкт-Петербург : Кн. дом, 2012. - 182 с. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Информационные технологии как средство развития универсальных учебных действий детей младшего школьного возраста : [гор. программа "Компьютер для школьника", г. Пикалево Ленингр. обл.] / В. В. Рудомазина. - С. 98-103.

Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики : материалы II Межрегион. науч.-практ. конф. : [в 2 ч. / редкол.: В. Н. Кеспиков и др.]. - Челябинск : Образование, 2009Ч. 2. - 202 с. : ил. – Из содерж.: Информационно-коммуникативные технологии в учебно-воспитательном процессе начальной школы / Е. А. Макурова. - С. 168-170.

Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.