Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№5891 (Мурманск) от 10 апреля 2014
Здравствуйте, подберите список источников по теме: Бренд как средство маркетинговой стратегии. Спасибо заранее.

Здравствуйте, Вера. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:

Книги

94; А43 Актуальные проблемы современной науки : [материалы междунар. науч.-практ. конф. науч. сессии "XIII Нев. чтения" (20-22 апр. 2011 г.)]. - Санкт-Петербург : Изд-во Нев. ин-та яз. и культуры, 2011. - 182 с. : ил. - Из содерж.: Развитие маркетинговой концепции вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом / Окольнишникова И. Ю., Юлдашева О. У. - С. 78-86 (1715682 - ХР)

65.291.3; И20 Иванов, А. В. Профессиональный маркетинг / А. Иванов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 494 с. (1700503 - ХР 1700504 - АБ)

65.291.34я7; Л42 Лейни, Т. А. Бренд-менеджмент : учеб.-практ. пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. - Москва : Дашков и К, 2009. - 225 с. (1685321 - ЧЗ)

65.291.34; К36 Керпен, Д. Маркетинг эпохи "Like": как найти и удержать клиентов, создать узнаваемый бренд и нравиться в Фейсбуке и других социальных сетях / Д. Керпен ; [пер. с англ. Е. М. Фотьяновой, Ю. А. Константиновой]. - Москва : Шк. изд. и медиабизнеса, 2013. - 239 с. (1735321 - ХР)

65.291.34я73; Р63 Рожков, И. Я. Брендинг : учеб. для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - Москва : Юрайт, 2013. - 331 с. (1729789 - ЧЗ 1729790 - АБ)

Статьи

Акулич, М. В.  Брендинг, культура нации и ее имидж  / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 110-115.

Галыбина, Е. Ю. Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика"  / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 53-61.

Макарова, М. Е.  Влияние бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на ее бренд / М. Е. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 114-122.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Малькова, И. В. Бренды-сэнсэи в стратегическом маркетинге [Электронный ресурс] //  И. В. Малькова // Вестник Московского университета. Серия 21, Управление (государство и общество).  – Электрон. дан. - 2013. -  № 4. -  C. 128-148. – Режим доступа: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/39225731, регламентир. (14.04.2014).

Слепенкова, Е. М.  Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании [Электронный ресурс] / Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. - Электрон. дан. - 2009. -  № 5. - C. 63-74. – Режим доступа: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/21848787, регламентир. (14.04.2014).

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.