Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№7089 (Мурманск) от 16 апреля 2015
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе по теме: Формирование лексического строя речи в процессе ознакомления с природой старших дошкольников с задержкой психического развития

Здравствуйте, Анна. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книга

74.3 ; К59 Козырева, О. А. Лексика, грамматика, связная речь : учеб. пособие для детей с ЗПР ст. дошк. возраста / О. А. Козырева, Н. Б. Дубешко. - Москва : ВЛАДОС, 2009. - 119 с. : ил., цв. ил. (Ф-1693322 - АБ ; Ф-1693323 – АБ)

Статьи

Белошеина, Е. А. Занятия с детьми, имеющими отклонения в развитии : (ЗПР, ОНР, ЛГНР) / Е. А. Белошеина // Ребенок в детском саду. - 2007. - № 6. - С. 19-23.

Борякова, Н. Ю. Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя : (на примере словообразования и словоизменения глаголов) : [с дошкольниками с задержкой психич. развития] / Н. Ю. Борякова, Т. А. Матросова // Логопедия сегодня : науч.-метод. журн. - 2009. - № 2 (24). - C. 48-53. - Библиогр. в конце ст.

Гончарова, В. Д. Особенности лексикона дошкольников с речевой патологией и с задержкой психического развития / Гончарова В. Д. // Логопед в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв.).

Романова, Т. П. Использование метода проектов для формирования познавательной деятельности дошкольников с ЗПР / Т. П. Романова, Е. В. Белкина // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 89-92.

Светличная, А. Особенности речевого развития детей с задержкой психического развития / А. Светличная // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 58-62 : рис. - Библиогр.: с. 61-62 (10 назв.).

Шичанина, О. В. Некоторые особенности объяснения значения слова детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О. В. Шичанина // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 20-26 : 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 26 (17 назв.).

Шичанина, О. В. Семантическая структура слова и основные аспекты работы над лексикой с дошкольниками с ЗПР / О. В. Шичанина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 61-65. - Подстроч. примеч. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 65.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Матросова, Т. А. Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Матросова Татьяна Анатольевна. - Электрон. дан. - Москва, 2006. - 205 с. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (17.04.2015).

Особенности формирования лексического строя речи у детей с ОНР [Электронный ресурс] Динмухамедова А. С. [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – Электрон. дан. - 2013. - № 2 (12). - С. 5-13. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (17.04.2015).

Шичанина, О. В. Формирование лексико-семантической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития на этапе подготовки к школе [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.03 / Шичанина Ольга Викторовна ; [место защиты: Пед. акад. последиплом. образования]. – Электрон. дан. - Москва, 2008. - 184 с. : ил. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (17.04.2015).

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Борякова, Н. Ю. Исследование лексико-грамматического компонента языка у дошкольников с ЗПР / Н. Ю. Борякова, Т. А. Матросова // Логопедия : науч.-метод. журн. - 2005. - № 1 (7). - C. 47-51.

Лалаева, Р. И. Нарушение речи у детей с задержкой психического развития : учеб. пособие к спецкурсу / Р. И. Лалаева ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Малое гос. науч.-произв. предприятие "Внедрение". – Санкт-Петербург : Образование МГНП "Внедрение", 1992. - 87 с. - Библиогр.: с. 86-88 (32 назв.).

Подъячева, Н. П. Коррекционно-развивающее обучение детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи : метод. пособие / Н. П. Подъячева, Л. Н. Панкина ; Гл. упр. образования Администрации Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. - Ульяновск : УИПКПРО, 2002. - 111 с. - Библиогр.: с. 109-111 (41 назв.).

Шевченко, С. Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР : пособие для дефектологов и воспитателей дошк. учреждений / С. Г. Шевченко. - Москва : Шк. Пресса, 2005. - 78 с., [8] л. цв. ил. - (В помощь специалисту). - (Коррекция развития). - (Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала ; Вып. 38).

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.