Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№8425 (Мурманская область) от 22 июня 2016
Добрый день, коллеги! Просим помощи в подборе материала по теме: "Роль торговой марки и товарного знака в коммерческой деятельности" для написания дипломной работы. Спасибо

Добрый день. Предлагаем вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через электронную доставку документов для юридических лиц:

Книги

65.422-803я73; Д33 Денисова, Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли : учеб. пособие / Н. И. Денисова. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2011. - 477 c. (1711612 - ЧЗ)

65.422-32я73; К78 Красюк, И. А. Маркетинг в коммерческой деятельности : учеб. пособие / И. А. Красюк, Л. В. Казакова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 392 с. : ил., табл. (1762145 - ЧЗ)

65.291.3я73; С38 Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К, 2012. - 543 с. (1711905 - АБ)

Статьи

Гвоздецкая, И. В. Управление капиталом бренда / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 79-86.

Молчанов, Н. Н. Особенности бренд-менеджмента в инновационно-ориентированных компаниях / Н. Н. Молчанов, Д. А. Самоделов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5, Экономика - 2013. - Вып. 1. - С. 121-131.

Электронные ресурсы

Бершев, С. Повышение эффективности бизнеса через инновации в управлении товарными знаками [Электронный ресурс] /Бершев С. // Бренд-менеджмент. - 2010. - № 6. - С. 378-385. – Режим доступа: http://grebennikon.ru/article-5rtj.html#preview (23.06.2016).

Дворникова, Е. Разработка маркетинговой концепции торговой марки и дизайна упаковки молочных продуктов «Ясный луг» [Электронный ресурс] / Дворникова Екатерина //Реклама. Теория и практика. – 2013. - № 5. - С. 276-287. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/article-8j4d.html#preview (23.06.2016).

Егоров, В. В. Товарный знак как маркетинговый и правовой феномен [Электронный ресурс] / Егоров В. В., Егорова Е. В. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - № 3. - С. 20-25. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (23.06.2016).

Жданова, Т. Собственная торговая марка в российских условиях [Электронный ресурс] / Жданова Т. //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - № 3. - С. 218-226. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/article-8dav.html#preview (23.06.2016).

Павлова, Ю. В. Особенности оценки стоимости товарных знаков в составе портфеля торговых марок предприятия [Электронный ресурс] / Павлова Ю. В. // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 52-58- Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (23.06.2016).

Симакина, О. В. Товарный знак как объект оценки в целях его коммерциализации [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Симакина Ольга Васильевна. - Москва, 2009. - 187 с. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (23.06.2016).

Старов, С. А. Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании [Электронный ресурс] / Старов С. А., Алканова О. Н., Молчанов Н. Н. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8, Менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 33-54. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (23.06.2016).

Шкарупа, С. Собственная торговая марка в России: «золотая жила» или «черная дыра»? [Электронный ресурс] / Шкарупа С. // Менеджмент качества. - 2014. - № 3. - С. 244-252. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/article-cej4.html#preview (23.06.2016).

Ваша библиотека имеет доступ к ЭБД «Grebennikon».

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.