Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок

№13120 (Мурманск) от 4 ноября 2021
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу по теме «Социологическое сопровождение рекламной деятельности». Спасибо!

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

60.524.224.67; К89 Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва : Дашков и К, 2009. -186, [1] с. (1687624 - ЧЗ)

60.524.224.67я73; О-65 Оришев, А. Б. Социология рекламной деятельности : учебник / А. Б. Оришев. – Москва : РИОР, 2012. - 233, [1] с. : ил. - (Высшее образование). (1719326 - ЧЗ)

60.524.224.67я73; Т56 Томбу, Д. В. Социология рекламной деятельности : учебное пособие / Д. В. Томбу. – Москва : ФОРУМ, 2011. - 239 с. - (Высшее образование). (1703301 - ЧЗ 1703302 - АБ)

Статьи

Лазарева, В. В. Социографическое обоснование рекламной стратегии (на материале эмпирического исследования потребителей в Восточной Европе) / В. В. Лазарева // Социальная политика и социология. - 2008. - № 4. - С. 258-267.

Савельева, О. О. Реклама в России: социальный конфликтоген или социально значимая информация? / О. О. Савельева // Мониторинг общественного мнения. - 2005. - № 3. - С. 83-92.

Дроздова, А. В. Оценка эффективности рекламы: системный подход / А. В. Дроздова, Г. А. Шматов // Социальная политика и социология. - 2010. – № 11. - С. 255-271.

Дьякова, М. В. Влияние рекламы на потребительское поведение: социологический анализ / М. В. Дьякова // Социальная политика и социология. - 2008. - № 3. - С. 268-281.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать на 3-м этаже библиотеки)

Безпалова, А. Г. Социологическое исследование общества как основа разработки современной рекламы / А. Г. Безпалова // А-фактор: научные исследования и разработки. – 2019. – № 2. – С. 3-16. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38539373 (дата обращения: 05.11.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Кирилина, Т. Ю. Специфика социологического анализа рекламы / Т. Ю. Кирилина, М. А. Ткалич // Социально-гуманитарные технологии. – 2019. - № 3. – С. 16-22. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41335555 (дата обращения: 05.11.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Комарова, А. А. Роль социологических исследований в планировании рекламных кампаний / А. А. Комарова, В. Г. Новиков, М. Ю. Захаров // Вестник университета. – 2919. - № 2. – С. 145-149. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37309070 (дата обращения: 05.11.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Музыкант, В. Л. Социологический аспект рекламной коммуникации: современный опыт в контексте мирового тренда / В. Л. Музыкант, П. В. Музыкант // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. – 2013. - № 2. – С. 139-149. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19037054 (дата обращения: 05.11.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : учебник / Л. Н. Федотова. – 5-е изд., перераб. – Москва : Московский Государственный Университет, 2014. – 457 с. – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595573 (дата обращения: 05.11.2021).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Духно.