Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок

№13199 (Мурманск) от 18 декабря 2021
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме Развитие орфографической зоркости у учащихся начальной школы. Спасибо.

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Агапова, Г. Х. Формирование орфографической зоркости на материале стихотворений поэтов Оренбургской области / Г. Х. Агапова // Начальная школа. - 2019. - № 11. - С. 32-36.

Варганова, Л. Д. Орфографическое программирование как способ подготовки к формированию орфографической зоркости учащихся / Л. Д. Варганова // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 16-22.

Волкова, Е. В. Развитие орфографической зоркости на уроках / Е. В. Волкова // Открытая школа. - 2017. - № 10. - С. 19-23.

Гилязова, С. Предупрежден - значит предупрежден : способы развития орфографической зоркости / С. Гилязова // Учительская газета. - 2006. - 31 янв. (№ 4). - С. 8.

Голицына, С. Врожденная грамотность или орфографическая зоркость? / С. Голицына // Учительская газета. - 2008. - 25 марта (№ 13). - С. 2-3.

 Львов, М. Р. Формирование орфографических действий и навыка правописания / М. Р. Львов // Начальная школа. - 2021. - № 9. - С. 43-49.

Рязанцева, А. Н. Работа с текстами как средство формирования интереса к языку и развития орфографической зоркости / А. Н. Рязанцева // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 52-54.

Трушина, С. В. Как эффективно тренировать орфографическую зоркость / С. В. Трушина // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 73-74.

Фролова, Е. Развитие орфографической зоркости / Е. Фролова // Учитель. - 2013. - № 1. - С. 63-68.

Шашкова, В. Ф. Развитие орфографической зоркости учащихся / В. Ф. Шашкова // Начальная школа. - 2002. - № 8. - С. 48-50.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать на 3-м этаже библиотеки)

Вержбицкая, П. И. Формирование орфографической зоркости и развитие орфографической интуиции на уроках русского языка в начальной школе / П. И. Вержбицкая // Актуальные проблемы общего (дошкольного и начального) и специального образования: теория и практика : материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции, 26 мая 2021 года. – Омск, 2021. – С. 288-291. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46419024 (дата обращения: 18.12.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Емельяненко, В. В. Развитие орфографической зоркости у младших школьников через зрительные диктанты / В. В. Емельяненко, Е. Е. Сухарева // Инновационная траектория развития современной науки: становление, развитие, прогнозы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, 17 июня 2021 года. – Петрозаводск, 2021. – С. 21-26. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46198944 (дата обращения: 18.12.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Ревтова, С. В. Эффективные приемы формирования орфографической зоркости в начальной школе / С. В. Ревтова, Е. В. Пшеничникова, И. А. Бороздина // Современные технологии: тенденции и перспективы развития : сборник статей II Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 18 ноября 2021 года. – Петрозаводск, 2021. – С. 36-44. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47223660 (дата обращения: 18.12.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Юреня, А. В. Орфографическая разминка как средство формирования орфографического навыка младших школьников / А. В. Юреня // Подготовка учителя начальных классов: проблемы и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции, 05 декабря 2018 года. – Минск, 2019. – С. 255-258. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46397157 (дата обращения: 18.12.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Также см. ответы на вопросы №№ 12431, 1621 в архиве выполненных справок «Виртуальный библиограф».

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Духно.