Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Статьи
Алтухова, Т. А. Проектирование индивидуальной программы коррекционной работы учителя-логопеда в структуре АОП обучающегося с тяжелыми нарушениями речи, имеющего логопедическое заключение "Нарушение письма" / Алтухова Т. А. // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 62-82.
Дуванова, С. П. Коррекционно-профилактическая работа по предупреждению дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, имеющих III уровень речевого развития / С. П. Дуванова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 21-26.
Попова, М. С. На что обратить внимание при подготовке к школе ребенка с нарушениями речи / М. С. Попова // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 28.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Дегальцева, В. А. Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Дегальцева В. А., Богомазова С. В. // Современные тенденции развития системы образования : сборник статей. - Чебоксары, 2019. - С. 278-281. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37271622 (дата обращения: 09.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Карпушкина, Е. А. Особенности оптико-пространственных представлений как одной из предпосылок письма у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Карпушкина Е. А., Юрчик Р. Ю. // Аллея науки. - 2019. - Т. 2, № 6 (33). - С. 803-806. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39170889 (дата обращения: 09.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Коррекция нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / Т. Аристова, Г. А. Архипова, Е. В. Боева [и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлевой. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 208 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=610837 (дата обращения: 09.02.2022). - Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.
Кручинина, Г. И. Задержка речевого развития у детей дошкольного возраста. Предупреждение нарушений устной и письменной речи : учебное пособие / Г. И. Кручинина. - Москва : Владос, 2019. - 27 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/162053 (дата обращения: 09.02.2022). - Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательства Лань», по подписке.
Поникарова, В. Н. Профилактика риска развития дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Поникарова В. Н., Елисеева Д. Г. // Лучшая студенческая статья 2018 : сборник статей XIV Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 25 апреля 2018 года : в 4 частях. – Пенза, 2018. – Ч. 3. - С. 92-97. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34893830 (дата обращения: 09.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Оторвина, А. С. Особенности формирования звукослоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня / Оторвина А. С., Яговкина Л. С. // Коммуникативно-речевое развитие детей с особыми образовательными возможностями и потребностями : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курган, 29 апреля 2020 года. - Курган, 2020. - С. 29-34. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44028193 (дата обращения: 09.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Рябухина, С. А. Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с речевой патологией / Рябухина С. А., Шульга А. Ю. // Инновационные технологии нового тысячелетия : сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 01 июля 2017 года : в 2 частях. – Уфа, 2017. - Ч. 2. - С. 236-238. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29400464 (дата обращения: 09.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):
Лытякова, И. Ю. Профилактика оптической дисграфии у старших дошкольников с нарушениями зрения и речи : методическое пособие / Лытякова И. Ю., Семёнова Е. П. - Челябинск, 2019. – 62 с.
Маковей, Е. А. Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста с ОНР / Маковей Е. А. // Постулат. - 2018. - № 4/2 (30). - С. 12.
Петрова, С. В. Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников / Петрова С. В., Бредихина Т. П., Решетникова В. А. // Тенденции, перспективы и приоритеты развития социально-гуманитарного знания : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Белгород, 31 октября 2019 года : в 2 томах. – Белгород, 2019. - Т. 1. - С. 115-118.
Подхалюзина, Л. И. Об особенностях становления звукопроизошения у детей, воспитывающихся в дошкольных образовательных учреждениях / Подхалюзина Л. И. // European Social Science Journal. - 2014. - № 6/1 (45). - С. 182-185.
Сармина, М. В. Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Сармина М. В., Константинова О. А. // Актуальные проблемы логопедии : сборник научных и научно-методических статей. - Саратов, 2014. - С. 127-133.
Серебренникова, С. Ю. Проблема готовности к овладению письменной речью дошкольников с речевыми нарушениями в условиях инклюзии / Серебренникова С. Ю. // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 02 июня 2014 года : в 4 частях. – Москва, 2014. - Ч. 4. - С. 44-48.
Скребец, Т. В. Профилактика нарушений письменной речи у детей с негрубыми нарушениями развития на ступени дошкольного образования / Скребец Т. В. // Раннее и дошкольное образование в системе непрерывного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : сборник научных статей по материалам научно-практической конференции, Москва, 22–23 марта 2017 года. – Москва, 2017. - С. 191-194.
См. также ответы на запросы №№ 13258, 13254, 11602, 10823 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.