Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Архив выполненных справок

№15024 (Мурманск) от 27 апреля 2024
здравствуйте, нужен список литературы для дипломной работы по теме « Игры и упражнения со счетными палочками как средство формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста»

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.102.414; Б43 Белошистая, А. В. Обучение математике в дошкольных образовательных организациях / А. В. Белошистая. – 2-е изд. – Москва : ИНФРА-М, 2016. – 318, [1] с. : ил. – (Практическая педагогика). (1770167 - АБ)

74.102.414.я723; Ф86 Фрейлах, Н. И. Методика математического развития : [учебное пособие] / Н. И. Фрейлах. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФОРУМ, 2015. – 239 с. : ил., табл. – (Профессиональное образование). (1752739 - ЧЗ 1752740 - АБ)

Статьи

Байдалина, Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 1. – С. 40-43.

Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. – 2008. –№ 12. – С. 14-27.

Зубкова, Н. А. С математикой мы дружим / Н. А. Зубкова // Ребенок в детском саду. – 2016. – № 9. – С. 20-22.

Иванова, О. Интерактивное дидактическое пособие как одно из средств формирования у дошкольников конструктивных умений / О. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 12. – С. 76-81.

Невметжанова, В. Н. Поговорим о геометрических фигурах / В. Н. Невметжанова // Ребенок в детском саду. – 2020. – № 3. – С. 2-4.

Родина, И. О. Счетные палочки - обучалочки / И. О. Родина // Ребенок в детском саду. – 2009. – № 1. – С. 56-59.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Фоломеева, Т. В. Развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Фоломеева, Т. В. Тимохина // Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей II Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Орехово-Зуево, 19 мая 2021 года. – Орехово-Зуево, 2021. – С. 518-522. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47831286 (дата обращения: 27.04.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шукшина, С. Е. Развитие геометрических представлений у детей дошкольного возраста в процессе продуктивных видов деятельности / С. Е. Шукшина // Инновационные и традиционные технологии развития дошкольников и младших школьников средствами математики и информатики : материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Москва, 12 апреля 2016 года / Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ. – Москва, 2016. – С. 26-32. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26506714 (дата обращения: 27.04.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.