Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Архив выполненных справок

№15026 (Мурманск) от 30 апреля 2024
Здравствуйте, подберите, пожалуйста литературу для теоретической главы по теме ВКР " Устные упражнения на уроках математики как средство развития аналитико-синтетической деятельности учащихся начальной школы"

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.262.21-243я73; И89 Истомина, Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе : практикум : учебное пособие / Н. Б. Истомина-Кастровская, Ю. С. Заяц. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 195, [2] с. – (Высшее образование. Бакалавриат). (1796984 - ОБО)

74.262.21-7; М34 Математика : развитие логического мышления : 1-4 классы : комплекс упражнений и задач. – Волгоград : Учитель, 2009. – 131 с. – (В помощь преподавателю начальной школы). (1689044 - АБ)

74.262.21-243я73; М54 Методика обучения математике в начальной школе : учебник / Н. Б. Истомина-Кастровская, И. Ю. Иванова, З. Б. Редько [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Инфра-М, 2019. – 299, [1] с.- (Высшее образование. Бакалавриат). (1796983 - ОБО)

74.202.601я7; С95 Сычева, Г. Н. Нестандартные уроки в начальной школе : учебное пособие / Г. Н. Сычева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 380, [1] с. – (Библиотека учителя). (1696611 - ЧЗ 1696612 - АБ 1701419 - АБ)

Статьи

Куфтина, О. В. Использование таблиц для устных упражнений / О. В. Куфтина // Начальная школа. – 2011. – № 12. – С. 88-89.

Электронные ресурсы

Агафонова, В. В. Содержание и организация устных вычислений на современном уроке математики / В. В. Агафонова // Совершенствование качества профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в области естественно-математического образования : сборник научных статей национальной научно-практической конференции, Ярославль, 05-07 февраля 2019 года / под научной редакцией Жарова С. В., Налимовой И. В. – Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2019. – С. 7-14. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40834554 (дата обращения: 02.05.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Воронина, Л. В. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при обучении математике / Л. В. Воронина // Филологическое образование в период детства. – 2018. – № 25. – С. 185-193. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32819421 (дата обращения: 02.05.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Жаров, С. В. Устные вычисления на уроках математики в начальной школе / С. В. Жаров // Совершенствование качества профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в области естественно-математического образования : сборник научных статей национальной научно-практической конференции, Ярославль, 05-07 февраля 2019 года / под научной редакцией Жарова С. В., Налимовой И. В. – Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2019. – С. 75-80. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40834566 (дата обращения: 02.05.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Тюрина, И. М. Развитие познавательных процессов детей младшего школьного возраста на уроках математики во время устных упражнений в целях создания прочной основы для дальнейшего обучения математике / И. М. Тюрина // Преподаватель года 2020 : сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 17 декабря 2020 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2020. – Ч. 3. – С. 127-136. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44586027 (дата обращения: 02.05.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шестакова, Л. Г. Возможности аналитико-синтетической деятельности для формирования у школьников универсальных учебных действий (на материале математики) / Л. Г. Шестакова. – DOI 10.12731/nkras.ru/ICALM.2014.80 // Реализация компетентностного подхода в процессе обучения математике. – Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2014. – С. 25-38. –– URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21679213 (дата обращения: 02.05.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.