Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок

№15123 (Мурманск) от 21 июня 2024
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме эмпатия у детей дошкольного возраста с зпр , источники не старше 10 лет

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

88.61-99; Б82 Борба, М. Чуткие дети : как развить эмпатию у ребенка и как это поможет ему преуспеть в жизни / Мишель Борба ; перевод с английского Екатерины Петровой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 311, [1] с. (1808073 - ХР)

88.72я73; С71 Специальная психология : учебник для академического бакалавриата / Л. М. Шипицына и др.] ; под редакцией Л. М. Шипицыной. – Москва : Юрайт, 2017. – 286, [1] с.: ил., портр., табл.- (Бакалавр). (1770997 - АБ)

88.7я73; С71 Специальная психология. Учебник для бакалавриата и магистратуры. В 2 томах. Том 1 / В. И. Лубовский [и др.] ; под редакцией В. И. Лубовского. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2017. – 427, [1] с.: ил., табл. – (Бакалавр. Магистр). (1770955 - АБ)

Статьи

Деркунская, В. А. Система работы по развитию эмпатии у дошкольников в детском саду / В. А. Деркунская, Т. А. Грачева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 1. – С. 89-97.

Микляева, Н. В. Коррекционно-педагогическая поддержка детей с ЗПР в современном детском саду / Н. В. Микляева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 4. – С. 73-80.

Янковская, В. М. Практические аспекты изучения эмоциональной эмпатии старших дошкольников / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 1. – С. 54-58.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Баранова, Э. А. Формирование эмпатии у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образовательного пространства / Э. А. Баранова. – DOI 10.31483/r-101792 // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Тула, 07 апреля 2022 года / научный редактор С. Г. Лещенко. – Чебоксары : Издательский дом «Среда», 2022. – С. 97-99 – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48366348 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Давыденко, Л. Л. Когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты эмпатии у детей с задержкой психического развития / Л. Л. Давыденко, Е. С. Игнатова // Социальные и гуманитарные науки: теория и практика. – 2019. – № 1 (3). – С. 577-586. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41799887 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Занкевич, Р. П. Теоретические основы развития эмпатии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Р. П. Занкевич // IV Лужские научные чтения. Современное научное знание: теория и практика : материалы международной научно-практической конференции, Луга, 22 мая 2016 года. – Луга : Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина, 2016. – С. 120-125. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28772370 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Кисова, В. В. Экспериментальное исследование проявления эмпатии к сверстникам у современных дошкольников с задержкой психического развития / В. В. Кисова, Е. А. Белякова // Современные проблемы науки и образования : сетевое издание. – 2015. – № 2-2. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24921399 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шкитова, Я. В. Особенности развития эмпатии у дошкольников с задержкой психического развития / Я. В. Шкитова, Т. В. Слюсарская // Здоровьесбережение в условиях цифровой образовательной среды: от проблем - к решениям : сборник научных трудов по результатам Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Магнитогорск, 24–26 мая 2021 года. – Магнитогорск : Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, 2021. – С. 123-127. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46170998 (дата обращения: 24.06.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.