Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок

№15297 (Мурманск) от 25 октября 2024
Необходимо подобрать литературу к дипломной работе по теме: "Система учебных заданий на основе планируемых результатов по окружающему миру"

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.261; К29 Каткова, Е. Г. Окружающий мир : итоговая аттестация за курс начальной школы : 10 вариантов заданий, критерии оценок, контрольные ответы, образец выполнения тестовых заданий / Е. Г. Каткова. – Москва : Экзамен, 2011. – 43, [4] с. – (Типовые тестовые задания) (За курс начальной школы). (Ф-1703048 - ЧЗ)

Статьи

Барашкина, С. Б. Развитие исследовательской деятельности младших школьников на уроках по предмету "окружающий мир" / С. Б. Барашкина // Начальная школа. – 2021. – № 8. – С. 20-23.

Голованова, В. С. Применение технологии развития критического мышления при работе с информацией на уроках окружающего мира / В. С. Голованова, С. И. Дворянова, А. А. Калашова // Начальная школа. – 2021. – № 8. – С. 17-19.

Градова, А. Система учебных заданий как компонент организационно-педагогического аппарата усвоения знаний / А. Градова // Учитель. – 2005. – № 1. – С. 76-78.

Ионина, Н. Г. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти школь­ни­ков через си­сте­мы учеб­ных за­да­ний / Н. Г. Ионина, Ю. А. Бояркина, Д. Ю. Труш­ни­ков // Биология в школе. – 2021. – № 5. – С. 47-55.

Кропочева, Т. Б. Проблемно-диалогическое обучение на уроках по курсу "Окружающий мир" / Т. Б. Кропочева, М. В. Синева // Начальная школа. – 2024. – № 4. – С. 48-52.

Смирнова, М. С. Как сконструировать интересный урок по предмету "окружающий мир" / М. С. Смирнова // Начальная школа. – 2021. – № 5. – С. 39-43.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Демидова, М. Ю. Система оценки достижения планируемых результатов по предмету "Окружающий мир" / М. Ю. Демидова // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 9. – С. 21-29. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20401647 (дата обращения: 28.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Кочетова, А. М. Формирование УУД на уроке "Окружающий мир" через многоцелевое учебное задание в начальной школе / А. М. Кочетова, Н. А. Москвина // Успехи в науке и образовании 2023 : сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 10 декабря 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 250-254. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55174848 (дата обращения: 28.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Серая, Т. Н. Продуктивные задания как средство формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира / Т. Н. Серая // Потенциал образования для самореализации и развития талантов у молодежи : материалы региональной научно-практической конференции, посвященной Году педагога и наставника, Иркутск, 20 января 2023 года. – Иркутск : Иркутский государственный аграрный университет им. А. А. Ежевского, 2023. – С. 290-294. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50281376 (дата обращения: 28.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.