Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через онлайн-сервис межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов. Электронные/печатные копии статей, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц. Оригиналы изданий вы можете заказать, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства.
Книги
74.92; З-66 Зицер, В. (Не) Зачем идти в школу? Дети, родители, учителя и нерешенные школьные вопросы / Дима Зицер ; иллюстрации: Бодиновский М. – 2-е изд., доп. – Москва : АСТ, 2021. – 233, [1] с.: ил. – (Секреты умных родителей). (1810749 - ХР)
74.200.3; Л55 Лизинский, В. М. Детский, педагогический и родительский коллектив как основа и условие успешного воспитания / Лизинский В. М. – Москва : Центр "Педагогический поиск", 2016. – 144 с. : табл. – (Управление современной школой). (1769202 - ЧЗ 1769203 - АБ)
Статьи
Алмазова, И. Г. Проектирование как средство социального и интеллектуального творческого саморазвития субъектов образования / И. Г. Алмазова // Начальная школа. – 2006. – № 7. – С. 91-96.
Ляхова, О. М. Возрождение семейных традиций как основа социального партнерства педагогов и родителей учащихся / О. М. Ляхова // Управление начальной школой. – 2014. – № 1. – С. 51-58.
Майер, А. А. Построение партнерских отношений между школой и семьями учащихся на основе технологий фасилитации / А. А. Майер, Л. Л. Тимофеева // Управление начальной школой. – 2013. – № 11. – С. 46-60.
Харламова, Т. А. Социально-педагогические условия сотрудничества с родителями в учреждении дополнительного образования детей / Т. А. Харламова // Воспитание школьников. – 2015. – № 2. – С. 54-58.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)
Волгуснова, Е. А. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений : учебно-методическое пособие / Е. А. Волгуснова. – 2-е изд. – Москва : ФЛИНТА, 2024. – 194 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/436580 (дата обращения: 28.10.2024). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательство «Лань», по подписке.
Куркова, Д. Н. Организация работы с родителями первоклассников как условие успешной адаптации в образовательной среде / Д. Н. Куркова // Преемственность в образовании. – 2020. – № 25 (03). – С. 196-204. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43152839 (дата обращения: 28.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Манузина, Е. Б. Удовлетворенность родителей деятельностью школы как условие эффективного взаимодействия семьи и образовательной организации / Е. Б. Манузина, А. А. Сержанова // Научно-педагогический журнал "Учитель Алтая". – 2023. – № 1 (14). – С. 84-90. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50450603 (дата обращения: 28.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Модель технологии взаимодействия педагогов с родителями воспитанников дошкольной образовательной организации в условиях цифровой образовательной среды / О. В. Пустовойтова, Н. А. Ведешкина // Научно-методический электронный журнал "Концепт". – 2024. – № 2. – С. 126-143. – URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/355769 (дата обращения: 30.10.2024). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательство «Лань», по подписке.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.