Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Архив выполненных справок

№15313 (Мурманск) от 1 ноября 2024
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста , подобрать литературу по теме" Внедрение новых форм и методов работы с дошкольниками по приобщению к книге и чтению".Спасибо.

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.100.544.1; П76 Приобщение дошкольников к художественной литературе. Парциальная программа. Планирование. Образовательная деятельность на основе сказок, литературных произведений : [от 3 до 5 лет] / Издательство "Учитель" ; автор-составитель О. А. Колобова. – Волгоград : Учитель, [2016?]. – 212 с. : табл. – (ФГОС ДО) (Планирование работы воспитателя ДОО). (1781884 - ОБО)

Статьи

Асланова, Ю. Приобщаем к чтению книг / Ю. Асланова, О. Попова, З. Гамбарян // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 4. – С. 55-58.
Из содерж.: Использование таких игр, как ходунки и квесты-бродилки для приобщения старших дошкольников к книжной культуре.

Гладкова, Ю. А. Приобщение дошкольников к художественной литературе / Ю. А. Гладкова // Ребенок в детском саду. – 2016. – № 8. – С. 2-10.

Корнеева, М. П. Приобщение дошкольников к чтению художественной литературы / М. П. Корнеева, О. М. Генералова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 5. – С. 114-117.

Филиппова, М. И. Приобщение к чтению-восприятию детской литературы с использованием технологии "буктрейлер" / М. И. Филиппова, А. П. Гонтарь // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2024. – № 6. – С. 62-65.

Электронные ресурсы

Ковпак, С. С. Использование буктрейлер - технологии для приобщения дошкольников к книге и чтению / С. С. Ковпак, О. И. Нурбобоева // Психологические и педагогические основы интеллектуального развития : сборник статей Международной научно-практической конференции, Волгоград, 15 сентября 2022 года. – Уфа, 2022. – С. 46-48. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49433759 (дата обращения: 03.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Куракина, Я. И. Приобщение детей дошкольного возраста к книжной культуре посредством цифровой книги / Я. И. Куракина, Я. О. Дудко, Е. В. Шуликова // Информационные технологии для Новой школы : материалы XIII Всероссийской конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 01–31 марта 2022 года / ГБУ ДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий". – Санкт-Петербург, 2022. – С. 81-85. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50187976 (дата обращения: 03.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Муратова, А. А. Особенности приобщения ребенка дошкольного возраста к чтению художественной литературы в современных условиях / А. А. Муратова // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 6. – С. 36. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32581546 (дата обращения: 03.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Провоторова, С. В. Использование технологии "Буккроссинг" для повышения интереса дошкольников к книге / С. В. Провоторова, Т. А. Салаватова // Вестник Воронежского института развития образования. – 2022. – № 10. – С. 94-99. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50185376 (дата обращения: 03.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сопочкина, О. А. Приобщение дошкольников к чтению / О. А. Сопочкина // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 08 февраля 2019 года / Редколлегия: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2019. – С. 99-100. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37600348 (дата обращения: 03.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.