Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Архив выполненных справок

№15315 (Мурманск) от 4 ноября 2024
Прошу подобрать научную литературу для написания курсовой работы по теме: "Использование разноуровневые заданий на уроках окружающего мира как одного из эффективных средств реализации уровневой дифференциации в спальной школе"

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Разноуровневые задания // Начальная школа - Первое сентября. – 2014. – № 7/8. – С. 48-49.
Из содерж.: Предлагаемое пособие представляет собой разноуровневые задания по курсу "Окружающий мир" для 1-го класса.

Электронные ресурсы

Алиева, А. Х. Особенности применения технологии уровневой дифференциации и индивидуализации обучения в начальной школе / А. Х. Алиева, В. Е. Федорова, Т. М. Конощук // Теория и практика современной педагогики : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 января 2022 года. – Пенза, 2022. – С. 40-42. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47702250 (дата обращения: 05.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Воронина, Ю. В. Актуальные проблемы проектирования современного урока окружающего мира / Ю. В. Воронина // Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы : сборник статей Всероссийской научно-методической конференции, Оренбург, 28 ноября – 01 декабря 2016 года / Ответственный за выпуск Е. Г. Матвиевская. – Оренбург, 2017. – С. 59-63. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28159816 (дата обращения: 05.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Климченко, И. В. Разноуровневые задания в курсе «Окружающий мир» в рамках обновленных ФГОС НОО / И. В. Климченко // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей и материалов IX международной научно-практической конференции, Коломна, 26–27 мая 2022 года. – Коломна, 2022. – С. 184-189. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49519197 (дата обращения: 05.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Смирнова, О. М. Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках "Окружающий мир" / О. М. Смирнова // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации (в рамках Года Театра), Коломна, 14–15 ноября 2019 года / ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет». – Коломна : Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный социально-гуманитарный университет", 2019. – С. 176-178. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42598194 (дата обращения: 05.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Смирнова, О. М. Обучение младших школьников приёмам работы с научно-познавательным текстом на уроках по предмету "окружающий мир" / О. М. Смирнова // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей и материалов V Международной научно-практической конференции, Коломна, 31 мая – 02 июня 2018 года. – Коломна, 2018. – С. 399-402. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36827378 (дата обращения: 05.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Смирнова, О. М. Организация самостоятельной работы в курсе "Окружающий мир" при дифференцированном подходе к младшим школьникам / О. М. Смирнова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011. – № 11. – С. 222-227. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20585145 (дата обращения: 05.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.