Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Архив выполненных справок

№15324 (Мурманск) от 7 ноября 2024
Подберите пожалуйста научно-методическую/ психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования орфографической грамотности на уроках русского языка у младшего школьника

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.268.120.3; Р17 Развитие орфографической грамотности младших школьников : технология работы, конспекты уроков / авторы-составители Н. Н. Карягина, Е. Н. Перепелицина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 123 с. : ил. – (В помощь преподавателю начальной школы). (1689313 - ЧЗ 1689314 - АБ)

Статьи

Белозерова, Н. Н. Формирование орфографической грамотности у младших школьников / Н. Н. Белозерова // Управление начальной школой. – 2014. – № 9. – С. 42-47.

Граф, С. В. Творческие работы на основе мнемотехники в процессе формирования орфографической грамотности / С. В. Граф, Н. Н. Чистякова // Начальная школа. – 2020. – № 7. – С. 39-41.

Граф, С. В. Творческие работы на основе эйдетизма как инструмент формирования орфографической грамотности школьников / С. В. Граф, Н. Н. Чистякова // Начальная школа. – 2018. – № 10. – С. 34-38.

Очерет, Л. Формирование орфографического навыка у младших школьников / Л. Очерет // Учитель. – 2012. – № 3. – С. 42-46.

Репкин, В. В. О феномене «природной грамотности» и методе формирования орфографического навыка : система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова / В. В. Репкин // Начальная школа : Приложение к газете «Первое сентября». – 2004. – № 35 (сент.). – С. 7-9.

Рождественский, Н. С. Обучение орфографии и развитие речи / Н. С. Рождественский // Начальная школа. – 2023. – № 3. – С. 6-11.

Рылеева, О. В. Памятка для работы над ошибками : из опыта / О. В. Рылеева, Н. Н. Никитяева // Начальная школа. – 2010. – № 6. – С. 65-67.

Серебренникова, Ю. Повышать орфографическую грамотность младшеклассников / Ю. Серебренникова // Учитель. – 2006. – № 5. – С. 15-16.

Фролова, Л. А. Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников / Л. А. Фролова // Начальная школа. – 2005. – № 3. – С. 103-115.

См. также ответы на запросы № 15314, 15308,13199,12431 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.