Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Архив выполненных справок

№15368 (Мурманск) от 24 ноября 2024
Подбор литературы для написания дипломной работы по теме "Развитие активного словаря у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста", годы издания с 2015 по 2024.

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.102.4я73; П37 Плаксина, Л. И. Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья : психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : учебно-методическое пособие / Л. И. Плаксина, Л. А. Дружинина, Л. Б. Осипова. – Москва : ИНФРА-М, 2024. –190, [1] с. : табл.  (Высшее образование). (1827309 - ХР)

74.530.9я73; Р17 Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Л. Б. Осипова, Л. А. Дружинина, О. И. Власова, Ю. Ю. Стахеева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 157 с. : ил., табл. – (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). (1799849 - ХР)

Статьи

Солодова, Н. В. Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Н. В. Солодова // Коррекционная педагогика. – 2015. – № 2 (апрель-июнь). – С. 87-90.

Ценюга, С. Н. Педагогические условия использования наглядных пособий и программных тифлосредств при обучении детей с нарушениями зрения / С. Н. Ценюга, К. В. Извеков, И. Н. Ценюга // Педагогика. – 2022. – Т. 86, № 11. – С. 65-75.

Электронные ресурсы

Бирюкова, О. В. Деятельностный подход к обогащению словаря дошкольников с нарушением зрения как условие успешной социализации / О. В. Бирюкова // Социализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальное развитие детей дошкольного возраста : сборник научных трудов I-ой всероссийской  научно-практической конференции с международным участием, Якутск, 01-03 апреля 2015 года / Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова ; под общей редакцией Т. И. Никифоровой, Т. И. Гризик, Л. А. Григорович. – Якутск : Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2015. – С. 72-75. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24324217 (дата обращения: 28.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Бирюкова,  Е. В. Формирование словаря у старших дошкольников с нарушением зрения / Е. В. Бирюкова // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции. – 2016. – №5. – С. 433-435. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-slovarya-u-starshih-doshkolnikov-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 28.11.2024).

Гугкаева, И. Т. Обогащение словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / И. Т. Гугкаева, С. О. Шанаева // Инновационный дискурс развития современной науки и образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 21 июня 2020 года. – Петрозаводск : Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2020. – С. 31-37. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43055612 (дата обращения: 28.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Зязева, И. В. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения как основа накопления лексического запаса / И. В. Зязева, Т. В. Слюсарская // Логопедия в образовании, здравоохранении и социальной сфере: региональный аспект : материалы межрегиональной научно-практической конференции, Тула, 20 марта 2020 года / под редакцией Н. А. Степановой, С. Г. Лещенко. – Тула : Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, 2020. – С. 133-135. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44012650 (дата обращения: 28.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сергеева, А. А. Проблема формирования лексического запаса у старших дошкольников с нарушением зрения / А. А. Сергеева, Т. В. Слюсарская // Здоровьесбережение в условиях цифровой образовательной среды: от проблем - к решениям : сборник научных трудов по результатам Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Магнитогорск, 24-26 мая 2021 года. – Магнитогорск : Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, 2021. – С. 112-116. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46170996 (дата обращения: 28.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шевырева, Т. В. Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие / Т. В. Шевырева, О. В. Дорошенко. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2015. – 96 с. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54392977 (дата обращения: 28.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.