Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Статьи
Майстрова, Л. Ф. Танцевальные переменки как фактор снятия информационного стресса у младших школьников / Л. Ф. Майстрова // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. – 2009. – № 1 (зима). – С. 35-37.
Смирнова, М. В. Уровень явной тревожности у детей младшего школьного возраста / М. В. Смирнова // Психологическая наука и образование. – 2012. – № 3. – С. 70-76.
Собаки снижают уровень стресса у младших школьников // Природа. – 2022. – № 6. – С. 65.
Стельмах, Н. "Я и кто-то еще". Формирование эмоционального благополучия младших школьников / Наталья Стельмах // Школьный психолог - Первое сентября. – 2019. – № 9/10. – С. 23-27.
Из содерж.: Автор статьи предлагает вниманию читателей разработанное ею игровое пособие "Эмоциональные куклы", помогающее корректировать развитие младших школьников, избавляющее от стресса и фобий.
Филоненко, Н. Ю. Обучение детей младшего школьного возраста способам саморегуляции посредством игр и упражнений, способствующих повышению стессоустойчивости / Н. Ю. Филоненко // Детство. Отрочество. Юность. – 2014. – № 11/12. – С. 33-49.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)
Безбородова, Л. А. Эмоциональная стрессоустойчивость младших школьников в условиях досуговой деятельности / Л. А. Безбородова, М. А. Безбородова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2023. – Т. 11, № 4. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=55307783 (дата обращения: 30.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Минсабирова, В. Н. Психолого-педагогические особенности проявления стресса у младших школьников / В. Н. Минсабирова, Л. Р. Шакирзянова // Евразийское Научное Объединение. – 2020. – № 5-6 (63). – С. 450-452. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43042668 (дата обращения: 30.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Минсабирова, В. Н. Стресс у младших школьников: риски развития и пути предупреждения / В. Н. Минсабирова, Л. Р. Шакирзянова // Евразийское Научное Объединение. – 2020. – № 5-6 (63). – С. 448-450. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43042667 (дата обращения: 30.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Тимушкина, Н. В. Профилактика стресса у младших школьников средствами медитативной сказки / Н. В. Тимушкина, Ю. А. Талагаева // Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Саратов, 29–30 марта 2017 года / Под редакцией Е. Н. Ахтырской, Л. В. Борзовой, М. А. Мазаловой. – Саратов, 2017. – С. 298-301. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30097474 (дата обращения: 30.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Тхагапсова, Ж. Х. Особенности профилактики школьного стресса у младших школьников / Ж. Х. Тхагапсова // Инновационные подходы в решении научных проблем : сборник трудов по материалам IV Международного конкурса научно-исследовательских работ, Уфа, 01 марта 2021 года. – Уфа, 2021. – С. 110-114. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44869963 (дата обращения: 30.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.