Здравствуйте. В соответствии с Порядком работы ВСС «Виртуальный библиограф» онлайновая справочная служба предоставляет библиографические списки литературы (не более 10-ти названий):
Книги
74.57я81; Т48 Ткаченко, Т. А. Развитие фонематического слуха у дошкольников : [38 оригинальных развивающих заданий, 5 ступеней развития] / Татьяна Ткаченко. – Изд. 6-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2024. – 54 с. : цв. ил. – (Логопедическая школа Татьяны Ткаченко) (Соответствует ФГОС ДО). (1828792 - ХР)
Статьи
Безруких, М. М. Формирование у детей навыков письма и чтения на начальных этапах обучения / М. М. Безруких // Управление начальной школой. – 2013. – № 5. – С. 42-49.
Из содерж.: Этапы организации занятий по развитию у младших школьников фонетико-фонематического восприятия.
Белоус, Е. Н. Развитие фонематического слуха как фактора орфографического навыка / Е. Н. Белоус // Начальная школа. – 2010. – № 10. – С. 30-33.
Из содерж.: О работе по развитию фонематического слуха младших школьников при обучении русскому языку.
Макарова, Т. Г. Сравнительный анализ сформированности операций фонематического анализа и синтеза у школьников с нормальными речевым развитием и с общим недоразвитием речи / Т. Г. Макарова // Логопед в детском саду. – 2017. – № 1. – С. 3-8.
Пожарская, И. Л. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Л. Пожарская // Начальная школа. – 2011. – № 1. – С. 69-74.
Из содерж.: Методы и средства, применяемые для устранения недостатков фонематического восприятия, встречающихся в начальной школе.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)
Вист, Н. В. Исследование и развитие фонематического слуха и фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР / Н. В. Вист // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 1 (6). – С. 307-308. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25614885 (дата обращения: 16.01.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Золотницина, А. И. Методы и приемы развития фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / А. И. Золотницина, И. В. Андрусева // Вестник науки. – 2023. – Т. 2, № 12 (69). – С. 697-701. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55082464 (дата обращения: 16.01.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Михайлова, Е. М. Опыт работы логопеда по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия у младших школьников / Е. М. Михайлова // Социально-экономические, гуманитарные науки и педагогика: вопросы теории и практики : Межвузовский сборник статей. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2018. – С. 76-79. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32679825 (дата обращения: 16.01.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Рыбкина, О. С. Методика формирования фонематического слуха учащихся начальных классов на уроках русского языка / О. С. Рыбкина // Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях : сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 января 2016 года. Том Выпуск III. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 45-51. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25260182 (дата обращения: 16.01.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Седых, Н. А. Обобщение и совершенствование системы коррекционно-логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей с ФФН / Н. А. Седых // Логопедия. – 2015. – № 4 (10). – С. 28-32. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26040008 (дата обращения: 16.01.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.