Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
74.268.19=411.2,0я723; М54 Методика обучения русскому языку и литературному чтению : учебник и практикум для СПО / под редакцией Т. И. Зиновьевой. – Москва : Юрайт, 2016. – 467, [1] с. : табл. – (Профессиональное образование) (УМО СПО рекомендует). (1764540 - ЧЗ)
74.268.120.3; Р17 Развитие орфографической грамотности младших школьников : технология работы, конспекты уроков / авторы-составители Н. Н. Карягина, Е. Н. Перепелицина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 123 с. : ил. – (В помощь преподавателю начальной школы). (1689313 - ЧЗ 1689314 - АБ)
Статьи
Белозерова, Н. Н. Формирование орфографической грамотности у младших школьников / Н. Н. Белозерова // Управление начальной школой. – 2014. – № 9. – С. 42-47.
Иванкина, Н. К. Организация лексико-орфографической работы в I классе : взгляд на проблему / Н. К. Иванкина // Начальная школа. – 2007. – № 1. – С. 94-99.
Львов, М. Р. Исторический взгляд на методы обучения родному языку : краткие очерки / М. Р. Львов // Начальная школа. – 2004. – № 9. – С. 19-26.
Митина, Г. В. Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте / Г. В. Митина // Начальная школа. – 2007. – № 9. – С. 31-38.
Очерет, Л. Формирование орфографического навыка у младших школьников / Л. Очерет // Учитель. – 2012. – № 3. – С. 42-46.
Пилипенко, Э. Ю. Формирование навыков написания словарных слов / Э. Ю. Пилипенко // Начальная школа. – 2010. – № 6. – С. 61-63.
Фролова, Л. А. Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников / Л. А. Фролова // Начальная школа. – 2005. – № 3. – С. 103-115.
Цейтлин, С. Н. Некоторые факторы, обеспечивающие возможность спонтанного освоения орфографических правил / С. Н. Цейтлин / Русский язык в школе. – 2018. – № 6. – С. 27-30.
См. также ответ на запросы № 15308 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и № 46957 ВСС КОРУНБ.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.