Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
88.41; Р24 Расти всегда непросто / [Городнова М. Ю., д-р мед. наук, доц., Еганян Ш. А., канд. психол. наук, Зуева А. А. и др.] ; под редакцией В. Л. Кокоренко. – Москва : Городец, 2021. – 231, [3] с. : табл. (1810434 - ХР)
Статьи
Витушкина, Э. В. Роль семейного воспитания в формировании адекватной самооценки младшего школьника / Э. В. Витушкина // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 45-50.
Витушкина, Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника / Э. В. Витушкина // Начальная школа. – 2014. – № 4. – С. 31-37.
Захарова, Т. Г. Межличностные отношения и самооценка четвероклассников / Т. Г. Захарова // Начальная школа. – 2017. – № 8. – С. 35-38.
Иванова, Е. В. Динамика учебной мотивации, самооценки и стилей адаптации первоклассников / Е. В. Иванова, Т. А. Попова // Начальная школа. – 2018. – № 9. – С. 28-34.
Исакова, О. Ф. Критериальное самооценивание глазами учащихся начальной школы / О. Ф. Исакова // Управление начальной школой. – 2014. – № 11. – С. 19-26.
Каирова, Н. З. Формирование навыков самоконтроля и самооценки у младших школьников / Н. З. Каирова // Начальная школа. – 2014. – № 8. – С. 42-43.
Носырева, С. Н. Особенности формирования самооценки у детей / С. Н. Носырева // Воспитание школьников. – 2013. – № 2. – С. 53-56.
Рябкова, Е. В. Формирование самооценки учащихся / Е. В. Рябкова // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 18-21.
Суетина, Л. П. Обучение учащихся самооцениванию : из опыта / Л. П. Суетина // Начальная школа. – 2015. – № 4. – С. 22-25.
С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.