Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок

№15528 (Мурманск) от 2 февраля 2025
маркетинговое исследование в фармацевтическом рынке

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

51.1(2Рос),26я723; М48 Мельникова, О. А. Организация деятельности аптеки : учебник / О. А. Мельникова, О. В. Филиппова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. – 607 с. : ил., табл. – (Среднее медицинское образование). (1808881 - ХР 1810669 - ХР)

65.305.83-32я73; Ф24 Фармацевтический маркетинг : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Суслов, М. Е. Добрусина, А. А. Чурин, Е. А. Лосев. – Москва : Юрайт, 2016. – 319 с. : ил. – (Университеты России). (1764508 - МЕД)

Статьи

Воронов, В. И. Маркетинг на фармацевтическом рынке / В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. – 2014. – № 2 (135). – С. 48-60.

Димитриади, Н. А. Матричные инструменты в разработке корпоративной стратегии фармацевтической компании / Н. А. Димитриади, Л. Е. Сиземова, Б. А. Фомин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2023. – № 4. – С. 23-30.

Хайруллин, Р. Н. Маркетинговое управление медико-фармацевтической сферой / Р. Н. Хайруллин // Маркетинг. – 2010. – № 1 (110). – С. 65-71.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Загвозкина, А. С. Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке / А. С. Загвозкина // Инновации в здоровье нации : сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 14–15 ноября 2018 года / Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет. – Санкт-Петербург : СПХФУ, 2018. – С. 125-128. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37029925 (дата обращения: 04.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Лещуков, Д. Н. Анализ фармацевтического рынка России / Д. Н. Лещуков, А. Р. Калинин. – DOI 10.58224/2658-5286-2024-7-4-179-186 // Russian Economic Bulletin. – 2024. – Т. 7, № 4. – С. 179-186. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69178903 (дата обращения: 04.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Мищенко, М. А. Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. Основные маркетинговые стратегии / М. А. Мищенко // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2014. – Т. 4, № 8. – С. 1018-1031. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21915343 (дата обращения: 04.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Оборевич, А А. Трансформация маркетинговых практик на фармацевтическом рынке России: новые вызовы и возможности / А. А. Оборевич, О А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. – 2024. – № 2. – С. 223-252. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketingovyh-praktik-na-farmatsevticheskom-rynke-rossii-novye-vyzovy-i-vozmozhnosti (дата обращения: 04.02.2025).

Фармацевтический маркетинг : учебник / под редакцией И. А. Наркевича, О. Д. Немятых. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2023 г. – 616 с., [2] л. цв. ил. : ил., табл. – (Учебник). – URL: https://emll.ru/find?iddb=17&ID=RUCML-BIBL-0001627868 (дата обращения: 04.02.2025). – Режим доступа: электронный библиотечный абонемент Центральной научной медицинской библиотеки Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова (ЦНМБ), по подписке.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.